Трассы роза хутор для новичков

Горнолыжные трассы для новичков на Роза Хутор, Горки Город, Газпром

Из статьи вы узнаете, где находятся самые комфортные трассы для новичков на горнолыжных курортах Красной Поляны — Горки-Город, Газпром и Роза Хутор. На них даже самый зеленый горнолыжник или бордер будет чувствовать себя в безопасности.

Немало начинающих горнолыжников и сноубордистов, приезжающих на курорты Красной Поляны, не понимают, на каких трассах делать первые шаги. Таких можно застать на любой трассе — застывших перед крутой горкой или летящих кубарем вниз.

Как они туда попадают? Одни думают, что зеленые трассы — слишком легко, и поднимаются на синие. Но почти все синие трассы имеют участки, больше походящие на красные. И тут, если назад дороги нет, до подъемников далеко, начинается хаос — люди превращаются в неуправляемые снаряды, со свистом проносящиеся мимо нас.

Другие просто не могут найти нужные трассы, потому что краснополянские курорты стали большими, и на них легко заблудиться. А еще участки для новичков такие маленькие, что их запросто можно проглядеть.

Сейчас все исправим! Вы со мной? Погружение для новичков!

Горнолыжные трассы для новичков на Роза Хутор, Горки Город, Газпром

Если вы приехали на наши курорты впервые и никогда раньше не катались на горных лыжах/бордах в больших горах, то начинать надо с самых простых участков.

Почему? Потому что они почти плоские и на них удобно отрабатывать первые движения. Потому что здесь катаются, в основном, новички, и катаются медленно — безопасно. Потому что в таких лягушатниках не стыдно падать — тут падают все.

Еще эти трассы короткие и абсолютно не привлекательные для опытных горнолыжников/сноубордистов, поэтому очереди здесь не такие длинные, как на других подъемниках в пик сезона.

И здесь всегда много добрых инструкторов, и если что, вам помогут.

Научившись поворачивать и контролировать скорость на таких трассах, можно переходить на синие трассы.

Не все зеленые трассы на горнолыжных курортах Красной Поляны одинаковы. Если такие, вид которых запросто может парализовать новичка — он или она так и не сдвинется с места. Я же вам покажу те, которые действительно комфортные для начинающих.

Трассы для новичков на Горки Город

Ссылка на карту трасс курорта Горки Город.

Как добраться

С нижнего уровня курорта Горки Город поднимаетесь на верхнюю станцию в подъемнике К1 (кабинки). Далее, обходите нижнюю станцию подъемника К2 слева и через 50 метров садитесь на короткий подъемник К10 (кабинки). Подъемники на карте выделены двойными красными квадратами.

Через 3 минуты попадаете в точку начала искомой (зеленой) трассы 12А, которая обслуживается 4-местным кресельным подъемником К12. Она выделена красным цветом и заштрихована зелеными полосками.

Трассы для новичков на курорте Газпром

Ссылка на карту трасс и подъемников курорта Газпром.

Как добраться

На курорте Газпром две зоны катания для новичков:

  • Уровень (промежуточный) Приют Псехако — трассы Е1, С1
  • Уровень (верхняя станция) Приют Пихтовый — трасса I

До Приюта Псехако добираются подъемником А1 (кабинки). До Приюта Пихтовый — подъемником А2 (кабинки), на который можно пересесть в верхней точке подъемника A1. Еще до Пихтового можно подняться на новом 30-местном подъемнике А3 прямо (без пересадок) с нижней станции курорта Альпика-Сервис, который находится рядом с железнодорожной станцией Роза Хутор.

Станции выделены на карте красным цветом, трассы — зеленым.

Все упомянутые трассы обслуживаются бугельными подъемникам, которые менее комфортны, чем кресельные, особенно, для сноубордистов.

Трассы для новичков на курорте Роза Хутор

Ссылка на карту трасс и подъемников курорта Роза Хутор.

Как добраться

Чтобы добраться до нужных трасс на курорте Роза Хутор необходимо подняться на подъемнике Олимпия с нижнего уровня Роза Долина до верхней станции. Этот уровень называется Роза Плато или Горная Деревня. Все, вы на месте.

Не стоит снизу подниматься на подъемнике Стрела — он вас унесет выше нужной отметки. Оттуда придется спускаться по трассе Б52.

Увеличенный участок карты курорта Роза Хутор — Роза Плато:

На горнолыжном курорте Роза Хутор очень мало места выделено для новичков — трасса вдоль кресельного (4-местного) подъемника Шале и тут же лилипутская зона с ленточным подъемником (волшебный ковер) для совсем зеленых. Обе трассы выделены на карте красным цветом.

Мало, если сравнивать с общим количеством трасс.

Вебкамера на подъемник Шале.

Вебкамера на учебный склон вдоль ленточного подъемника (волшебный ковер).

На карте курорта есть другие зеленые трассы (Б52 и Плато), но они не пригодны для обучения, так представляют собой узкие и длинные дорожки, предназначенные для соединения разных зон катания и выезда к подъемникам для спуска вниз.

Этот материал я написал по запросу подписчиков сайта. Надеюсь, что теперь будет понятно, откуда начинать свой горнолыжный путь.

Если вам нравятся мои погружения (совершили уже более 70 походов в глубины горнолыжного океана), то качество и фан, с которым мы это делаем, если у вас появилось желание сказать маленькое спасибо, то переходите в мой магазин Паудер и посмотрите, какой дизайн я создаю для вас, ценителей гор.

К созданию этой одежды я подхожу также ответственно, как к каждому погружению батискафа LET IT SNOW.

Всплываем…, нет, одну секунду…

PS. Если вы еще не подписаны на рассылку, в которой я пишу о новых погружениях, то это можно сделать в левой колонке этой страницы. Если остались вопросы — задавайте в мой чат (он в правом углу сайта) или пишите на oleg@thepowder.ru.

Теперь всплываем, спасибо, что были снова с нами! До следующего похода!

Очень подробный пост про катание на горных лыжах в Розе Хутор. Красная Поляна. Сочи. — Мои мысли

После Шерегеша на настоящий горнолыжный курорт решено было ехать в Красную Поляну. В этой заметке я расскажу всю правду об этом курорте (со своей колокольни).

Мы купили билеты на сайте аэрофлота по акции за 5500 рублей. Перелет Москва — Сочи и обратно.

Сначала мы решили поехать только на неделю, затем передумали и решили брать на 2 недели, но билеты уже сдать было нельзя. В принципе — оно и к лучшему. Неделя на горнолыжном курорте — это как раз столько, сколько надо. Покидаешь курорт с чувством, что еще не накатался и хочется вернуться.

Зимой лыжи аэрофлотом перевозятся бесплатно, но надо было позвонить в аэропорт и предупредить, что у нас будет такой негабаритный багаж. Еще и ботинки шли бесплатно, но они у нас влезали и в обычный рюкзак без перегруза.

Селфи в лесу

Я долго думал где жить. Вариантов много. Можно жить в Красной Поляне и как-то добираться каждое утро до подъемников. У многих отелей есть трансферы. Можно жить непосредственно на курортах, что дороже. Можно вообще жить в Адлере и каждый день ездить на электричке или автобусе, что конечно дешевле, но цена на электричку (я вот сейчас не помню точно, но мне кажется что 200 рублей в один конец) да и поездка каждый день туда-сюда вымотает сильно. В итоге на букинге я нашел апартаменты непосредственно на территории Роза Хутор за 28 тысяч рублей за 8 дней. Т.е. 3500 рублей за номер в сутки. Что в принципе было вполне приемлемо. В той же Красной Поляне жилье такого уровня стоило примерно тех же цен (ну скажем примерно 25 тысяч), а все что дешевле уже было уровня похуже. Тогда я еще не знал, что можно жить непосредственно на горе — на вершине первого подъемника Роза Хутор. Если бы я знал, то думаю, что выбрал бы такой вариант.

В горах

Из минусов нашего номера было то, что наш корпус отеля находился в 1 км от подъемника. Автобус, который ходил до Сочи как-то не останавливался около нашего отеля, если нам надо было в Сочи, то приходилось идти до конечной, которая тоже около подъемника. Обратно была остановка около вокзала. Жд вокзал был недалеко. Из плюсов — от отеля ходили бесплатные автобусы до подъемника, ходили они по расписанию (не очень удобному — утром он начинал ходить на полчаса позже открытия), плюс ходили гольф-кары. Наш номер был типа-апартаменты, где была кухня с плитой и даже посудомоечной машиной. В общем, номер нам понравился.

Вид из нашего окна. Шикарно!

Поездка на гольф-кар. 1 минута

В итоге пришли к выводу, что лучше всего в номере лыжи хранить так. На балконе во время дождей они сильно мокнут.

Прилетели в Сочи. Немного ждали свои лыжи. Примерно треть прилетевших ждали тоже. Пока ждали автобус, на остановке подходили таксисты и говорили, что в Красную Поляну никакие автобусы не ходят, что их отменили и что только такси. Мы подождали минут 10 и поехали на 105ом автобусе. Проезд стоил дорого. Не помню сколько точно, но за двоих я отдал больше 300 рублей.

Читайте так же:  Почему у орхидеи много листьев

Впереди обрыв

Из Адлера в Розу Хутор идет две дороги. Плюс есть железная дорога. Была суббота. Из-за проезда какого-то высокопоставленного гостя (говорили, что Лукашенко) одна из дорог была перекрыта. Но… машин в сезон на одной дороге я бы не сказал, что было особо много. У нас на федеральных трассах их гораздо больше. Все-таки она идет в тупик. Мы ездили потом при открытой второй дороге и можно сказать, что машин почти не было. Неудобство автобуса было в том, что он заезжал в самые разные места, делал крюки. Один раз мы заехали на жд станцию Эсто-Садок, там никто не вышел, никто не зашел, зато мы сделали лишний заезд, а когда выезжали по второй трассе ехал кортеж, а в том месте было как раз пересечение дорог. В общем, минут 10 мы там стояли.

В общем, доехали мы до конечной и пошли в наш отель. В тот день была годовщина открытия олимпийских игр и на центральной площади играла группа Несчастный Случай, затем был салют. В общем, мы попали в буквальном смысле с корабля на бал.

Салют в «честь нашего приезда»

Немного отвлекусь и расскажу немного что представляет из себя так называемая “Красная Поляна”. Беру в кавычки, потому что я раньше считал, что именно там находится горнолыжный курорт. На самом деле все не так. В общем, есть поселок Красная Поляна. Дальше в 5 км в сторону гор есть поселок ЭстоСадок, от него еще в сторону гор где-то 2.5 км до Розы Хутор. Получается, что горнолыжные курорты находятся в Эсто-Садке. Всего их в том районе 4 штуки. Один называется “ГазПром”. Выглядит красиво (автобус туда всегда заезжает) и “богато”. Но мы там не катались, потому что решили, что нам там будет неинтересно. Если бы поехали на 2 недели, то конечно бы покатались. Он находится на другой стороне реки Мзымта, чем остальные три курорта.

Около Газпрома подсвечивают даже горы

На другой стороне расположены сразу три горнолыжки. Если смотреть в сторону гор, то сначала в Эсто-Садке в так называемом “Горки-Город” находится горнолыжка “Горная карусель”, затем по-середине “Альпика-Сервис”, но она в прошлом сезоне была закрыта на реконструкцию. Вроде в этом должна заработать. А в самом конце находится Роза Хутор. Так как мы жили на территории именно Розы-Хутор, то и катались мы там. Правда в первый же день мы поехали кататься на “Горную Карусель”, потому что было воскресенье и там было вечернее катание.

В общем, в воскресенье утром сели на бесплатный автобус до Розы Хутор, там пересели на 105ый автобус и доехали до Горки Город, где купили дневной абонемент с вечерним катанием. Народу было немного. Поднялись на подъемнике до верха. Туманище. Ничего не видно. Едем медленно. Довольно круто и узко. Нас догнала девушка в яркой куртке. Подумал, надо ехать за ней, а она догнала и не обгоняет — говорит нам — “езжайте, я за вами еду, ничего не вижу”

Горная карусель

Трассы разбиты. Кататься очень тяжело. При спуске с самой вершины трассы очень узкие. Понравились трассы в горах — Медвежья, Путевая, Восточная главная. Некое подобие фрирайда в районах подъемника К15 и К16. Я там уходил с трассы. Снег глубокий. И другой. Ездить с непривычки тяжело.
По трассам там кататься вообще сложно. Куча народу и трассы быстро становятся разбиты. В 4 часа горнолыжка закрылась и нам пришлось 2 часа ждать вечернего катания. Оно организовано по одной трассе. По схеме вроде как получается “Буковая”. Она желтым там нарисована. Поехали кататься с самого начала. Трасса была идеальная. Погоняли. Понравилось!
Намотали километров вверх-вниз:51 километров днем и 25 километров на вечернем катании. На вечернем катании один из километров я проехал за 1:15.

В общем, горнолыжка немного разочаровала. Если бы я провел неделю на ней, я бы завыл со скуки. Наверху кататься практически негде. А внизу, где уходишь с трассы снег очень тяжелый. В таком я не привык кататься.

Видели там непонятную стену камней. Мне кажется, что она защищает от селей.
На обратном пути случилась небольшая неприятность. До Горной карусели мы доехали на автобусе за 60 рублей за двоих. Обратно я приготовил их и положил рядом, а билет стал стоить 78 рублей. Непонятно, как так. Зато за такое я попросил билет у водителя. Он обиделся.

Оставшиеся 6 дней мы катались только на Розе Хутор.

Виды в хорошую погоду

В первый день там было туманно. Несмотря на понедельник народу здесь больше чем в выходной день на Горной Карусели. С первого спуска в Розе я понял, что она мне нравится больше. Вроде та же высота, узкая трасса, но лыжи едут совсем по-другому. Снег супер. В общем, я сразу понял, что не зря эта горнолыжка лучше.

Тоннель на трассе. Выглядит на видео круто. 30 секунд.

За 6 дней катания мы увидели разную погоду. И туман и солнце. И снегопад и теплую погоду. И свежий снег и лед на трассах. В общем, все что хочешь. К сожалению народу там так много, что пухляк укатывается буквально за первый час. Из-за лавиноопасности трассу Обер Хутор после снегопада обычно не открывают. Интересно было как-то так подгадывать спуски, чтобы попасть туда к началу открытия.

Спуск по пухляку. Продолжительность 5 минут.

На трассе висят табло, где видно какие трассы открыты, какие нет. Но часто бывает, что горит красный свет, а трасса на самом деле уже открыта.

При всем кажущемся разнообразии трасс на самом деле можно сказать, что трассы всего-то 2. С одной стороны от подъемника проходит трасса Обер Хутор, где внизу и наверху можно поехать различными вариантами, но по сути трасса одна. Аналогично с другой стороны проходят трассы Каскад-Тритон. С этой стороны вариантов побольше, но мне в конечном счете нравилось кататься больше по стороне Обер Хутора. Правда с нее приходилось спускаться до самого низу до кресельного подъемника, а потом стоять очередь внизу подъемника “Кавказский экспресс”. В пик можно было простоять минут по 15-20, а пик там был где-то с 11 до 13 и еще локальный пик где-то в 14-00. В это время мы предпочитали кататься по другим трассам. В среднем полный цикл спуск с Обер Хутора, а потом подъем на Розу Пик занимает 1 час.

Вид в сторону Каскад-Тритона

Спуск рано утром по трассе Обер Хутор. Хорошая погода. Хорошие виды. Продолжительность 13 минут.

На вершине Роза Пик всегда много народу

Основной подъемник Кавказский экспресс поднимает до высоты 2320 метров. На этой высоте есть кафе (где чай стоит 300 рублей за стакан), обзорная площадка, куда ездят люди просто потусить, а не кататься. Оттуда как раз в разные стороны уходят две основные трассы. Если спускаться по стороне, где Каскад-Тритон, то можно не доезжать до самого низу, а на высоте 1600 подсаживаться на этот подъемник, который делает небольшую остановку. Эта подсадка всегда проходит довольно экстремально. Те кто едут в первый раз на подъемнике решают выходить, так как он замедляется, но где-то на пол пути понимают что этого делать не надо и остаются сидеть. Но некоторые все-таки выходят, потому что справедливо боятся ехать до самого верху. Ты же должен успеть за это время сесть на его место. Иногда к счастью приходят либо совсем пустые вагончики либо полупустые. Около этого подъемника дежурят работники и помогают людям сориентироваться. Один раз после того как мы залезли один парень стал другому говорить, что типа тут так сильно командуют. Типа на заграничных курортах обслуживающий персонал тебе ничего никогда не говорит. Только если ты начнешь совсем что-то плохое делать, а тут сразу считают что ты дебил, и тобой командуют. А другой ответил, что наоборот это же хорошо — они заботятся о тебе и подсказывают. В общем, такой был у ребят разговор.

Как проходит подсадка. Повезло. Пришла пустая кабинка. 1 минуты

Если очереди очень сильные, то можно воспользоваться кресельными подъемниками Сказка и Кабан и кататься по Тритону. Мы иногда это делали. Они всегда полупустые. Единственный раз, когда там были очереди, когда был с утра закрыт подъемник Кавказский экспресс. Было супер-туманно и лавиноопасно. Но буквально в 11 его открыли и очереди кончились.

Озеро на трассе Обер-Хутор

С трассы Обер Хутор можно свернуть в лес, где находится парк “The Stash” со всякими прикольными штуками для тех, кто любит попрыгать. Там даже есть свой маленький подъемник.

Забавная ситуация. На трассе Обер Хутор сошла лавина прямо днем. Большой пласт снега опустился прямо на трассу. О том, что здесь такое возможно предупреждает надпись — «осторожно лавины».

Очень много народу было на низких зеленых трассах и на синих. На них было ехать тесно и неприятно. На самом деле я не знаю, что может заинтересовать новичков на Розе Хутор. Трассы внизу не очень интересные, а сверху спуститься по тритону или обер хутору особенно под вечер в некоторых местах было сложно даже нам. Узко, лед. Лыжи не слушаются. Полно людей, которые едут кто куда.Едешь в постоянном напряжении как бы в кого не врезаться, лавриуя между новичками. В общем, удовольствия не получишь.

Читайте так же:  Роза флорибунда обрезка весной

Виды с вершины

Редко когда удается заснять крутизну склона. Обер Хутор

В день когда был снегопад после обеда открыли трассу Примула, где есть подъемник Крокус. Она находится на другой стороне от Розы Пик. Подъемник там кресельный и к сожалению не очень быстрый. Поэтому там в день, когда был пухляк были большие очереди. К сожалению, камера у меня в тот день не работала и видео нет. На следующий день уже все было не так. Ночью пухляк подмерз и снег был совсем не тот, а на следующий день там вообще заратрачили трассу. Она была короткая, но красивая и скоростная. Она стала Таниной любимой трассой. Т.к. там можно классно погонять на большой скорости по трассе. Можно получить адреналин, съезжая вне трассы вдоль самого края обрыва. Можно ехать вне трассы по буграм. Поднимаясь на подъемнике можно наслаждаться прекрасным видом. Жалко, что “ту сторону” открывали не так часто.

Трасса примула — рай для фрирайдеров. Жаль, что их там очень много

Спуск по Примуле в тумане. Очень быстро. 2 минуты

А еще на горе очень часто был туман! Иногда он был только на вершине. Иногда только на середине некоторых трасс. А иногда тумана было много и он стелился с самого верха до середины трасс. Иногда он был не очень плотный и можно было нормально кататься, только рельеф трассы был не виден. Иногда он был настолько плотный, что даже вешки по краям трасс были еле-еле видны, хотя трассы узкие. Тогда можно было ехать только очень медленно, вдоль края трассы от вешки до вешки, чувствуя себя ежиком в тумане и боясь пропустить какой-нибудь поворот. Поэтому мы очень радовались солнечным дням без тумана, а чаще даже не дням, а часам без тумана. В хорошую погоду кататься на Розе Хутор — сплошное удовольствие! Куда ни глянь, везде великолепные виды и красивые горные хребты. Ранее осенью мы ходили в поход в Абхазию. Катаясь на Розе Хутор мы вглядывались в горные хребты и пытались увидеть те горы, на которые мы поднимались осенью, но естественно безуспешно. Оказывается от Розы Хутор до озера “Большая Рица”, где мы были, всего 20 км по прямой! Особенно красивые виды были на другой стороне горы, на трассе Примула.

Вид на Абхазию с Примулы. Если немного пофантазировать, то справа можно увидеть море

На вершине Роза Пик

Как я говорил, очевидный пухляк обычно укатывался за час. Приходилось искать. В первый день я рискнул и спустился в одно ущелье. Оно находится между трассами Лабиринт и Обер Хутор параллельно The Stash. Первый раз там было довольно много снега и мне понравилось. Но было очень тяжело физически. Второй раз я спускался туда и снимал. Вот видео. В третий раз я туда заехал 13ого в пятницу. В тот день было довольно жарко, а ночью холодно. В общем, я ехал по практически полному льду. Даже упал один раз. К сожалению видео в то время не снимал. В общем интересная “трасса”. Мне понравилась.

Мое «любимое» дерево в ущелье.

Спуск по ущелью. 10 минут.

Там есть еще много черных трасс, но один я туда ездить побаивался. Все-таки в настоящих горах я не катался. Там как-то все по-другому. Пытался ездить по лесу, а там как-то тепло и снег вообще ни о чем. Леса в общем, здесь в Розе Хутор мне не хватило.

Кафешки нормальные. Ели в основном под подъемником Волчая Скала.Чай 80 рублей, кока-кола 120. По-настоящему не обедали, а перекусывали. Один раз спускались вообще под подъемник Заповедный лес. Там было получше, но уж больно далеко спускаться.
По утрам ели дома поплотнее, все-таки кухня дома это хорошо. Еще ели сникерс на подъемниках. Ужинали в основном тоже дома, но несколько раз делали выходы в кафе. Цены на курорте дорогие. В магазине Перекресток все процентов на 50 дороже, чем в городе. Смешно получилось с солью, ее в магазине просто не было. Пришлось брать какую-то совсем крутую рублей за 100. У нас в номере была посудомоечная машина, но не было моющего средства. Покупать за 1000 рублей не хотелось. В итоге посуда мылась прекрасно и без средства.

Виды с вершины

Мы впервые были на горнолыжке, где погода настолько разная! Внизу, где мы жили совсем нет снега и тепло. Пока поднимаешься на подъемнике становится все холоднее и холоднее, и все больше и больше снега вокруг. И также все меняется когда едешь на лыжах вниз. На верхних трассах снег жесткий, очень часто обледеневшие участки. Чем ниже спускаешься, тем мягче снег. На самых нижних трассах уже мягкая снежная каша и встречаются участки, протертые до земли. Поэтому внизу мы не катались. Во-первых там дурацкий снег, во-вторых там в основном зеленые и синие трассы с кучей начинающих, в-третьих, там уже нет таких красивых видов как наверху.

Спуск под вечер внизу. Каша и плохой снег. 3 минуты

Красота

Поселок, где мы жили, выглядит очень мило. Вечером, когда включают подсветку и фонари, он выглядит как сказочный городок. На дорожках лежит плитка, напоминающая брусчатку. Отели выглядят очень красиво, как какие-то сказочные замки. Недалеко от подъемника есть центральная площадь с ратушей. Поселок вытянут вдоль узкой горной речки Мзымта, через которую сделано много милых пешеходных мостиков. Приятно, что они сохранили этот кусочек дикой природы среди циливилизации.

Сейчас я не смог вспомнить чем мы занимались только три вечера на Розе Хутор. А так один вечер ходили на концерт Несчастного случая, один раз ходили в кино в Горки Город и гуляли там и около “Газпрома”, один вечер у нас было вечернее катание, в заключительный вечер мы ходили в красивую кафешку. А еще в один день мы поехали в Адлер.

Виды в Горки город

Это было ужасное путешествие. В двух словах. На электричке за дорого доехали до Адлера. Оттуда долго по пробкам ехали в олимпийский парк. Автобус ехал по всем пригородам Адлера, и в общем этот парк был уже в темноте и пустой. Мы там побродили по каким-то диким районам и поехали обратно. Автобуса не было уже. Пришлось ехать на такси (правда дешево, что-то 200 рублей с человека, но с нами в машину сел парень без денег и типа мы уж все за него заплатили. т.е. был выбор едем втроем без него по 250 р с человека, либо с ним тоже за 250р). Цены в Адлере тоже дорогие, что-то купили, но немного. В общем, неудачно. Туда надо ехать днем, но терять целый день неохота. Единственный плюс, что там было тепло и при желании можно было даже искупаться.

Красивая гора. Видно противолавинная пушка.

Народ на горнолыжке нормальный. В основном люди богатые. Практически всегда на подъемнике кто-то по телефону обсуждал рабочие дела в стиле “договор не подписали? Ну вы такой-то пункт добавьте и посмотрите” или “счет на продажу выставили? вы там-то сделайте что-то, чтобы НДС снизить” или “сегодня я на совет директоров не приду, только к четвергу подскочу” или “тут на горе устрицы такие дорогие. 1000 рублей за штучку, а в Куршавеле 1 евро стоит. В итоге я всего три штучки съел”. Как мне потом сказали, мне надо было сымитировать разговор и сказать “трубу прорвало на участке, а иваныч пьяный? звоните петровичу. А он тоже в вытрезвителе, ну тогда я не знаю”. Как ни странно большинство людей там катаются с камерами Сони, а не ГоПро. Много очень крутых лыжников, но много и совсем не крутых. Вторых больше. Все русскоязычные. Иностранцев нет совсем.

Перед спуском.

Самолет у нас был очень рано. Мы увидели, что первый автобус уходит из Розы Хутор в 6 утра. Мы выписались из отеля, сели в него и доехали до аэропорта. В нем погуляли. Он крутой. Там классный садик в центре. Улетели. Мне не понравилась посадка в Шереметьево, очень мотало, а потом уже дома прочитал, что в тот день буквально через час после нашего приземления из-за шквалистого ветра аэропорт вообще перестал принимать рейсы. Так что зря я на нашего летчика плохо подумал.

В общем, мне в целом понравилось, но думаю, что ближайшие несколько лет туда специально не поеду. Есть еще много интересных горнолыжек!

Наш заключительный спуск в Розе Хутор

Немного статистики. 9 ого февраля мы совершили 6 спусков, намотали 52 км вверх вниз. Катались 5 часов 23 минуты. 10ого февраля мы совершили 9 спусков. Накатали 55 км. Катались 5:21 часов.
11 ого февраля мы совершили 8 спусков. Намотали 63 км за 6 с половиной часов.
12 ого февраля мы сделали 14 спусков за 5 часов 50 минут. В сумме проехали 76 км.
13 ого февраля 13 спусков за 6 с половиной часов. 79 километров.
и в заключительный день 14ого февраля был установлен рекорд — 82 км за 6 часов 40 минут. 10 спусков.

Читайте так же:  Помада эйвон винная роза максимум цвета

Конец! Всем, кто дочитал — молодцы!

В Красной Поляне трассы разнятся не только по уровню сложности, но и по своей принадлежности к различным комплексам канатных дорог. На курорте в различных частях склонов построено 4 независимых горнолыжных комплекса. Каждый из них самодостаточен, имеет собственные подъёмники, горнолыжные трассы и сопутствующую инфраструктуру.

Быстрый переход к нужному разделу:

Схема трасс Красная Поляна Роза Хутор

Новый комплекс ярко выраженного спортивного назначения будет интересен прежде всего хорошо катающимся горнолыжникам. Подавляющее большинство спусков имеют синюю маркировку. Но одна из самых протяжённых трасс, берущая своё начало почти на самой вершине хребта, принадлежит к повышенной категории сложности. Кроме того, интересный склон с разнообразным рельефом предусматривает возможности для фрирайда.

Детям и новичкам Роза Хутор тоже понравится. Горнолыжные спуски для начинающих имеют здесь достаточно большую протяжённость. Это позволяет совершить интересную прогулку на лыжах даже при минимальных навыках катания. Однако зеленные трассы имеют ряд пересечений с более сложными спусками. Поэтому начинающим лучше не путешествовать в одиночку.

Безопасно и уверено можно чувствовать себя в Детском клубе. Здесь имеется удобный современный подъемник — «волшебный ковер». Он напоминает привычный эскалатор и быстро доставляет детей к началу горки. Учит детей кататься профессиональный инструктор. А родители в это время имеют возможность спокойно покорять трассу Лесная.

Таким образом, Роза Хутор привлекателен для всех категорий туристов.

Подробное описание инфраструктуры комплекса и цены на подъемник Вы найдете на странице Горнолыжный курорт Роза Хутор

Трассы Роза Хутор:

Больше информации о курорте Роза Хутор:

Схема трасс Красная Поляна Газпром

Главный подъёмник комплекса Газпром доставляет на плато, расположенное на высоте 1436 метров над уровнем моря. Здесь сосредоточена основная инфраструктура спортивно-туристического объекта. С плато вниз веером расходятся 6 канатных дорог, которые обслуживают 15 горнолыжных трасс общей протяжённостью более 13 км.

Спуски для начинающих находятся в верхней части склона. Здесь на протяжении всего сезона сохраняется хороший уровень снега. Эти трассы Красной Поляны огорожены, обрабатываются ратраками, освещаются ночью и оборудованы системами искусственного оснежения. Есть в составе комплекса Газпром и такие спуски, которые порадуют хорошо подготовленных горнолыжников. Протяжённые, в достаточной степени сложные и интересные, они спускаются к самому подножью горы. Но из за мягкого климата снега на нижних участках спуска не всегда бывает достаточно. Как правило, чёрные и красные трассы Газпрома открыты для катания в феврале и марте.

Комлекс рекомендован начинающим. Здесь проходит ночное катание в Красной Поляне. Есть трассы для беговых лыж.

Трассы комплекса Газпром:

Подробное описание инфраструктуры комплекса и цены на подъемник Вы найдете на странице Газпром Красная Поляна

Больше информации о ГТЦ Газпром:

Схема трасс Красная Поляна Горная Карусель

Спортивно-туристический комплекс «Горная карусель» — олимпийский объект. Осуществляется строительство крупной медиадеревни, возводятся отели, торгово-развлекательные центры, спортивные площадки, и тп. Общая площадь горнолыжных трасс Красной Поляны составит здесь 135 га, а протяжённость – 70 км. К услугам отдыхающих 6 зелёных, 8 синих, 16 красный и 6 чёрных спусков.

В сезоне 2010-2011 в составе комплекса работало 3 очереди новенькой канатной дороги гондольного типа, обслуживающей несколько вариантов спусков для хорошо подготовленных горнолыжников. С 2013 года функционирует подъемник к подножью Черной пирамиды. Небольшой склон, где можно потренироваться начинающим, находится в районе второй очереди.

Комплекс Горная Карусель привлекателен тем, что находится ближе всего к жилому сектору, в посёлке Эсто-Садок, в пешей доступности от некоторых гостиниц. Однако, снег в этой части хребта тает быстрее всего. Таким образом, в хорошем, катабельном состоянии чаще всего бывает только самая верхняя трасса, маркированная красным уровнем сложности.

Подробное описание инфраструктуры комплекса и цены на подъемник Вы найдете на странице Горная Карусель Красная Поляна.

Больше информации о СТК Горная Карусель:

Схема трасс Красная Поляна Альпика-Сервис
(до реконструкции комплекса)

Очень популярный среди фрирайдеров и хорошо подготовленных горнолыжников комплекс. Верхняя часть склона имеет черно-красную маркировку. По обеим сторонам от подъёмника расположены Шумихинский и Салымовский цирки, где практикуется целинное катание на Красной Поляне и бэккантри. В районе нижней станции третьей очереди канатной дороги есть небольшой участок склона, оборудованный бугельными подъёмниками. Они обслуживают небольшую трассу, предназначенную для начинающих или обучающихся. Под второй очередью подъёмника в лесистой части склона пролегает синяя трасса. Под первой — зелёная. Но из-за тёплого климата они редко бывают в приемлемом для катания состоянии.

Подробное описание инфраструктуры комплекса и цены на подъемник Вы найдете на странице Альпика-Сервис Красная Поляна.

Трассы Альпика-Сервис
(до реконструкции комплекса):

Сложная трасса. Отдельная трасса под отдельным, ни с чем не связанным подъёмником в районе 3-й очереди основного комплекса.

Больше информации о ГК Альпика-Сервис:

Правила поведения на склоне или Белый кодекс

1. Уважай других.
Это первое и основное правило, которое должен соблюдать каждый, выходящий на склон. Если придерживаться этого принципа, то все остальное, написанное ниже, относится к разряду «Само собой, разумеется». Все очень просто. Не ущемляй права других катающихся. Неси ответственность за свои поступки и, прежде чем что-либо предпринять, думай, не повлечёт ли это действие опасных последствий для других. Немного уважения к собрату по склону и все будет хорошо.

2. Контролируй скорость.
Не случайно трассы бывают автомобильными и горнолыжными. На склоне, как и на дороге, большинство столкновений происходит из-за превышения скорости. А именно из-за превышения того порога, за которым лыжник или сноубордист могут эту скорость контролировать. Перед началом движения и в процессе правильно оценивайте свои способности, особенности рельефа, погодные условия и плотность загрузки склона катающимися. Снижение скорости необходимо в местах скопления людей, на узких участках трассы, при плохой видимости, на краю крутого склона, рядом с подъёмниками и в конце трассы.

3. Выбирай маршрут.
Как и на автотрассе, тот кто едет впереди, имеет приоритет. Поэтому лыжник или сноубордист, находящийся позади, должен выбирать такую траекторию движения, чтобы не создавать никакой опасности для спускающихся ниже по склону. Для этого достаточно соблюдать дистанцию, необходимую для совершения любых маневров в том числе и возможного падения.

4. Обгон.
При обгоне также необходимо соблюдать дистанцию и совершать маневр на достаточном для безопасности расстоянии. Дистанция необходима не только для обгона движущихся горнолыжников но и для объезда отдыхающих.

5. Выезд на трассу, начало движения и движение вверх по склону.
Перед началом движения и выездом на трассу посмотрите вверх и вниз по склону и правильно оцените ситуацию, а также своё место положение относительно других катающихся. Карвинговые лыжи и сноуборды позволяют в повороте двигаться вверх по склону, против общего движения. Сноубордисты и лыжники должны быть особенно внимательными, совершая подобные маневры.

6. Остановка на трассе.
Остановки на узких или плохо просматриваемых участках трассы запрещены (за исключением крайних ситуаций). После падения необходимо как можно быстрее (по возможности) покинуть это место ничего при этом не оставляя на склоне. Отдыхать или перемещаться пешком можно только у края трассы.

7. Подъем или спуск пешком.
Не создавайте препятствий катающимся. Перемещайтесь пешком только по краю трассы. Кроме того, следы обуви портят склон и могут стать причиной травмоопасных ситуаций.

8. Соблюдайте маркировку трасс.
Перед выходом на склон ознакомьтесь с картой трасс. Не выезжайте на склоны, не соответствующий Вашему уровню подготовки. Не стоит игнорировать запрещающие знаки или кататься по закрытым трассам.

9. Оказание помощи при несчастных случаях.
В случае происшествия катающиеся обязаны оказывать любую посильную помощь пострадавшим. Для всех спортсменов одним из важнейших является принцип содействия и помощи при несчастных случаях не зависимо от каких-либо юридических обязательств. При происшествии необходимо оказать пострадавшему первую медицинскую помощь, оповестить соответствующие службы и каким-либо образом обозначить место происшествия чтобы предупредить других катающихся.

10. Идентификация участников происшествия.
Каждый горнолыжник или сноубордист, ставший свидетелем или участником происшествия, обязан обменяться контактными данными с другими свидетелями или участниками. Только полные и точные показания свидетелей помогут восстановить картину происшествия. Значительную ценность при определении меры ответственности имеют отчёты спасательных служб и фотографии.