Альбом наташи королевой желтые тюльпаны

Дискография

1986г. сюита »В стране детей» проект украинского композитора Александра Спаринского
1991г. винил «Жёлтые Тюльпаны» Sintez records
1992г. винил»Дельфин и русалка»
летом 1993 в свет выходит диск Taxi Taxi (Germany) Igor Nikolaev Production
в мае 1994 на CD и MC выходит второй полноценный сольный альбом Наташи под названием «Поклонник» Zeko records

в конце 1994 года выходит promo single Конфетти студия СОЮЗ

в мае 1995 на студии СОЮЗ выходит третий сольный альбом «Конфетти» на CD и МС
В этом же году фирма Zeko records выпускает на CD и МС первые два винила «Жёлтые тюльпаны» и «Дельфин и русалка» а так же VHS с шоу Дельфин и русалка
летом 1996 в свет выходит переиздание альбома Конфетти с сюрпризом.Подарочное издание в картоне а так же VHS с лучшими клипами Наташи студия СОЮЗ
в декабре 1997 выходит альбом «Бриллианты слёз» фирма Extraphone
1999 год ознаменовался гастрольным турне ‘Самая родная’ и выходом альбома с одноимённым названием USA Igor Nikolaev Production
в мае 2001 выходит альбом Сердце Монолит
в году 2002 выходит альбом Осколки прошлого Монолит
в 2003 году Наташа Королева совместно с супругом Сергеем Глушко выпускает альбом Веришь или нет Deluxe с клипами и караоке версиями песен фирма Монолит
в мае 2006,при поддержке Ювелирного дома Кристалл мечты,выходит альбом Рай там где ты Квадро
Осенью 2006г. выходит сингл Кристалл мечты и DVD «С любовью…»
в году 2009 фирма Квадро выпускает Мр3 и обычный CD сборник
с хитами Королёвой а так же DVD Grand с клипами звезды
декабрь 2011 релиз сингла «Точь-в-точь» (дуэт с Тарзаном)
весной 2013 года выходит сингл La Bomba/ совместная работа двух Наташ -Натальи Королёвой и Натальи Медведевой
в ноябре 2014 г. презентация и релиз сингла Порочен Я тобой (дуэт с А.Маршал)
1 марта 2015 Релиз Deluxe альбома Наталии Королевой — Магия Л…
декабрь 2016 переиздание альбома Магия Л (эксклюзивная «Кремлёвская» версия)

13 комментариев: Дискография

hi. i love you very very much. i am persian.

i watch your clips always

Наташа! Если бы не твое творчество, твой голос, твой талант, возможно ничто меня бы так не заинтересовало в музыкальном творчестве, чтобы я стал не только музыкантом, но и профессиональным композитором… Всегда надеялся, что когда-нибудь мы с тобой познакомимся…

Такой светлый и сказочный образ был разрушен вмиг, и что осталось? Сказка подаренная стриптизером. Я думаю Наташа и сама жалеет об этом повороте судьбы, не многие поклонники остались верны этой Наташе, позиционизирующей счастье с Тарзаном. Его нет. Есть образ, который нужно поддерживать.Это Наташа Глушко, а та была Наташей Королевой…

очень люблю Наташу!отличные песни,сама красавица нереальная!Последний альбом очень нравится!успехов Наташе!

Было бы справедливо добавить в дискографию информацию о записях и о музыкантах, которые принимали в них участие!

Хотелось бы более подробной информации о каждом альбоме!!

Интересно,собираетесь ли вы заливать в Apple Music старые альбомы.

Добрый день! Скажите, пожалуйста, будет-ли возможность приобрести альбом «Магия-Л» на осенних концертах, в частности — в Волгограде? Огромное желание приобрести этот альбом в красивом оформлении, при этом в музыкальные магазины он не поступал…

Здравствуйте ! Альбом Магия Л не поступал в широкую продажу . Его можно было приобрести только через Официальный сайт певицы в году 2015 . Если довезём до Волгограда ,то будет продаваться перед концертом ) зависит от времени и Организаторов. Так же в году 2016 вышла Кремлёвская версия Магия Л в красной обложке с бонусом. Всё это возможно будет приобрести через сайт певицы. Следите за новостями) спасибо.

Спасибо за информацию! Будем внимательно следить за новостями и ждем с нетерпением концерт в Волгограде!

Здравствуйте! На сайте в рамках концерта Натальи Королевой 31 мая в театре «Русская песня» анонсирована презентация нового альбома. Сообщите, пожалуйста, будет ли у нас возможность приобрести этот альбом, а также, возможно, какой нибудь другой, на концерте певицы 20 марта в Волгограде? На концерте в Волгограде в 2017 году, к огромному сожалению, диски не продавались, в музыкальных магазинах, как и на оф.сайте, дисков Н.Королевой тоже нет. Мы с друзьями очень желали бы приобрести определенное количество дисков любимой певицы, при этом пока сделать это совершенно не реально… Пожалуйста, скажите, когда изменится ситуация. Спасибо.

Доброго времени суток! Скажите, пожалуйста, будет ли возможность приобрести медиа-продукцию Н.Королевой (диски и т.д.) перед концертом в Волгограде — 20.03.2019 г. .

Наташа Королева, биография, новости, фото!

Имя: Наташа Королева (Natasha Koroleva)

Настоящее имя: Наталья Порывай

День рождения: 31 мая 1973 (45 лет)

Место рождения: Киев, Украина

Восточный гороскоп: Бык

Деятельность: певица, актриса

Фото: Наташа Королева

Вам нравится Наташа Королева?

Биография Наташи Королевой

Детство Наташи Королевой

Расцвет карьеры Наташи Королевой. «Дельфин и русалка»

Новое творчество Наташи Королевой

Личная жизнь Наташи Королевой: меж дельфином и стриптизером

В 2000 году Наташа Королева ушла от супруга. По словам певицы, причиной тому стали постоянные измены Николаева. Хотя расставание произошло без скандалов и сцен ревности, оба тяжело переживали этот разрыв.

В попытках отвлечься от гнетущей раны на сердце Наташа с головой погрузилась в работу. Для одного из выступлений она пригласила коллектив танцоров «оригинального жанра», проще говоря – стриптизеров. Среди них был и белокурый широкоплечий красавец Тарзан, которому предстояло обсудить с Наташей детали будущей оплаты.

Альбом Желтые тюльпаны исполнителя Наташа Королева скачать и слушать онлайн

И вот они захотели де.

Наташа Королёва Жёлтые тюльпаны Бенефис НТВ 2010 KOROLEVA RU. Качество: 192 кбит/с Размер: 4.
Скандал между учредителями, все очень некрасиво. вопросы и ответы русский медвежонок 2013 2 класс rSsiCR7.

Ребятки, в БАН Крымского бота.

Детские и спортивные площадки: Товарищи Как рассчитать площадки для жилья? я считал по 2 07.
8.

Суд в Москве заочно арестовал украинского руфера.

Sony Xperia Z3 и Nokia Lumia 830: живые фотографии новинок IFA-2014. 2017 16:46 929.
4 тыс.
Официальный клип (1991).

Настоящая фамилия Наташи Королевой, биография

Эта певица, широчайшую известность которой в 90-е годы принесло сотрудничество с композитором Игорем Николаевым, и сегодня остается звездой российской эстрады, имеющей большую армию поклонников.

Настоящее имя певицы – Наталья Порывай. Она появилась на свет в 1973 году в столице Украины городе Киеве в семье, имеющей прямое отношение к музыке. Её отец был хормейстером, а мать – дирижером хоровой капеллы.

Неудивительно, что девочка, унаследовав гены родителей, с детства отличалась музыкальными способностями и очень рано начала петь. С 12-летнего возраста Наташа стала принимать участие в песенных фестивалях и конкурсах, и в качестве певицы постоянно появлялась на различных городских мероприятиях, начиная от правительственных концертов и заканчивая Днями города.

В 14 лет девочка появляется на центральном телевидении, приняв участие в популярной программе «Шире круг», а вскоре после этого становится победительницей музыкального фестиваля, проходившего в Евпатории.

В 1988 году она поступает в Киевское эстрадно-цирковое училище, где учится на отделении вокала, и продолжая принимать участие в различных музыкальных проектах, даже едет на гастроли в США, как солистка детской рок-оперы «Дитя мира».

На волне такого успеха, узнав, что известный композитор Игорь Николаев устраивает прослушивание молодых талантов, Наташа отправляется в Москву, и как оказалось, не зря. Он выбирает её из нескольких претенденток и пишет для неё песню «Желтые тюльпаны», которая и становится её счастливым билетом в мир шоу-бизнеса.

С этого момента, а это был 1990 год, карьера певицы начинает стремительно развиваться – первый альбом, под тем же названием – «Желтые тюльпаны», постоянные концерты, полные залы восторженной публики, море цветов и положительные отзывы критиков. Но это только начало.

В 1992 году выходит второй альбом певицы – «Дельфин и русалка», заглавную песню которого она исполняет дуэтом с Игорем Николаевым. С одной стороны, песня имела невероятный успех, а с другой, заставила публику пристально присмотреться к этой паре, которую явно связывали не только рабочие отношения.

Тем временем певица продолжает набирать популярность. Один за другим выходят её альбомы «Поклонник» и «Конфетти», песня из которого «Маленькая страна», мгновенно превращается в хит и становится визитной карточкой певицы, а в 1997 году она отправляется в мировое турне, покорив публику ближнего и дальнего зарубежья.

Немаловажную роль в огромной популярности певицы играет и тот факт, что их творческий союз с Игорем Николаевым в 1992 году переходит в семейный, и на фоне этого их совместная деятельность становится ещё более плодотворной.

Но, как говорится, всему приходит конец, и в 2001 году их брак распадается, а Королева начинает новую страницу и своей творческой биографии, и личной жизни.

В 2002 году она рожает сына Архипа, а в 2003 году выходит замуж за его отца — Сергея Глушко, певца, актера и бодибилдера, выступающего под псевдонимом «Тарзан».

В 2002 году Королева выпускает альбом «Осколки прошлого», поставив последнюю точку в отношениях с бывшим супругом, и в дальнейшем, продолжая сольную карьеру, немало песен записывает в дуэте со своим новым супругом.

В 2016 году в честь 25-летия своей творческой деятельности Наташа Королева дает юбилейный концерт под названием «Магия Л», который проходит на сцене Кремлевского дворца.

В 2018 году на этой же сцене состоялся ещё один юбилейный концерт певицы, на этот раз, посвященный её 45-летию, где вместе с неё выступали не только звезды российской эстрады, но также её супруг и сын Архип. К этому событию певица приурочила и свою новую шоу-программу под названием «Ягодка».

Что вы об этом думаете? Пишите в комментариях!

Понравилась статья? Нажмите «палец вверх» и подпишитесь на канал. У нас интересно!

Альбом наташи королевой желтые тюльпаны

Аплодисменты маэстро! (16+)

18:05 Сен. 20, 2014 118196 7

М. ЧЕЛНОКОВ: В эфире программа «Аплодисменты, маэстро» в студии Максим Челноков. Наташа Владимировна, простите меня за такую шалость в начале программ, что я поставил песню в исполнении Михаила Галустяна. Беда в том, вы будете смеяться, но я вырос на ваших песнях. Вы же все равно о своем возрасте говорите откровенно и честно. Эта песня, по крайней мере, из моего детства точно.

Н. КОРОЛЕВА: Совершенно верно и не скрываю возраст. Понятно, потому что этой песне уже 23 года.

Читайте так же:  Выращивание на 3d принтере

М. ЧЕЛНОКОВ: 23 года?

Н. КОРОЛЕВА: Конечно. Она не только из твоего детства.

М. ЧЕЛНОКОВ: Мне было тогда 15 лет.

Н. КОРОЛЕВА: Кому-то было тогда и 20 и 25 лет. Они тоже считают, что это из детства.

М. ЧЕЛНОКОВ: Друзья, я спешу и сам представиться – Макс Челноков, напротив меня Наташа Владимировна Королева – заслуженная артистка России, певица, актриса, телеведущая.

Н. КОРОЛЕВА: Наташа Владимировна – это прикольно и шикарно звучит.

М. ЧЕЛНОКОВ: Наташа Владимировна, Галустян шикарно спел песню «Желтые тюльпаны». Ты из музыкальной семьи. Мама профессор, дирижёр, заслуженная артистка Украины. Папа – хормейстер. Еще, оказывается, есть сестра и она певица.

Н. КОРОЛЕВА: Сестра есть.

М. ЧЕЛНОКОВ: О сестре мало кто знает.

Н. КОРОЛЕВА: Кто знает, тот знает.

М. ЧЕЛНОКОВ: Я у звукорежиссера спросил: «А ты знал, что у Наташи Королевой сестра известная американская певица?».

Н. КОРОЛЕВА: Во-первых, не американская, а украинская.

М. ЧЕЛНОКОВ: Американско-украинская.

Н. КОРОЛЕВА: Во-первых, он молодой. Ты не у того спрашиваешь. Во-вторых, он не жил в Украине. Руся в начале 90-х годов, когда я уехала покорять Москву. Руся осталась в Киеве. У нее получился очень удачный альбом. В то время на украинском языке мало кто пел из артистов. Был союз. В основном все пелось на русском языке, а если на украинском, то это были народные песни. Молодежь, естественно, не тащилась от народных песен. И тут появилась такая молодая, красивая девушка – Руся, которая поет хорошую музыку на ритме мови. Безусловно она сразу завоевала бешенную популярность. И все те, кто вырос на «желтых тюльпанах», то в Украине огромное количество людей выросли на ее песнях. Они их все знают и помнят.

М. ЧЕЛНОКОВ: «Руся» — это сценическое имя. Она старше тебя?

Н. КОРОЛЕВА: Да, старше на 5 лет. Они помнят ее. Всегда передают приветы. У нее масса поклонников в интернете.

М. ЧЕЛНОКОВ: Почему ты не занялась ее продвижением на российскую эстраду?

Н. КОРОЛЕВА: У нее не было таких задач. Когда все стало рушиться и распался СССР – это был сложный период. Они с мужем уехали по приглашению в Канаду, выпустили там несколько альбомов. И остались там.

М. ЧЕЛНОКОВ: И она сейчас живет за рубежом?

Н. КОРОЛЕВА: Они переехали из Канады, поближе к маме, в Майями жить. Дальше она не стала продолжать эту карьеру. Появились детки и это стало ей не нужно.

М. ЧЕЛНОКОВ: В семье мама стала телеведущей.

Н. КОРОЛЕВА: Зато мама какой звездой стала!

М. ЧЕЛНОКОВ: Рвут на части. Тут недавно включаю телевизор и вижу, что она сидит на программе «Как стать миллионером», включаю другой канал – на другой программе у Малахова. Она довольна?

Н. КОРОЛЕВА: Она довольна, потому что мы всегда это знали, что главная звезда в нашей семье это наша мама. И не было иллюзий у нас по этому поводу. Просто у нее не было такого шанса. И вдруг этот шанс, благодаря Первому каналу, появился.

М. ЧЕЛНОКОВ: Это же благодаря тебе. Сначала позвали тебя, потом маму.

Н. КОРОЛЕВА: Нет, позвали маму.

М. ЧЕЛНОКОВ: Не верю. А мама пристроила тебя?

Н. КОРОЛЕВА: Ну нет. Ситуация развивалась таким образом: позвонили мне и говорят: «Мы бы хотели попробовать ваш совместный, семейный тандем мама с дочкой. Я сказала ,что я не против, но я не знаю как мама. У нее же свои планы. Она живет в другой стране. У нее своя детская школа, на сколько она сможет это совмещать.

М. ЧЕЛНОКОВ: Она же все равно работает по профессии?

Н. КОРОЛЕВА: Безусловно. Говорят: «Мы очень хотим видеть вашу маму, мы ее знаем не по наслышке и хотели бы попробовать ее на роль телеведущей». Мама приезжает в Москву, со всеми тусуется, всех знает. Я позвонила маме и сказала: «Есть такое предложение, как ты на него смотришь?». Она говорит: «Это интересно, я с удовольствием». Мама прилетает из Майями, мы приезжаем в Останкино, заходим в нашу студию «Время обедать» и конечно, мы тогда еще не подозревали, что из этого выйдет. Что задержимся на 2 телевизионных года, что это очень тяжелая ноша. Это был не простой проект со сложным форматом. Так как мы: я и мама рабочие лошадки и бойцы.

М. ЧЕЛНОКОВ: Для тебя это был телевизионный опыт?

Н. КОРОЛЕВА: Конечно опыт.

М. ЧЕЛНОКОВ: Ты, в течении этих двух лет, написала 2 кулинарных книги.

Н. КОРОЛЕВА: Одну книгу написала до этого момента, не думая, что такое меня постигнет. Вторая была в процессе.

М. ЧЕЛНОКОВ: Ты сама или «рабы»?

Н. КОРОЛЕВА: Я всегда все контролирую. Даже если ли есть люди, которые это все делают, то без моего контроля это не обходится. Я никогда не позволяю никому от моего имени что-то придумывать и выдумать. Я должна принимать целиком и полностью участвовать, так как я в этом заинтересована. Для мамы это было невероятно интересно, трудно, это проект сделал маму звездой. Для меня это был колоссальный опыт как ведущей. Формат был сложный. Кто смотрел программу, то они заметили, что иногда у меня были соведущие. Не каждый профессиональный ведущий мог так хорошо справляться с этим форматом.

М. ЧЕЛНОКОВ: Ты вообще талантливая.

Н. КОРОЛЕВА: Ну конечно.

М. ЧЕЛНОКОВ: Ты 23 года уже на вершине волны. Проект с обедами завершился. Тебя выгнали или ты сама ушла?

Н. КОРОЛЕВА: Нет, меня не выгнали. Первый канал своих хороших ведущих так просто они не бросают.

М. ЧЕЛНОКОВ: Тебя «Первый канал» взрастил?

Н. КОРОЛЕВА: Как ведущую – да. До этого момента у меня не было ярких моментов ведений программ.

М. ЧЕЛНОКОВ: Ты же вела на телевидении несколько программ.

Н. КОРОЛЕВА: Это эпизоды. Я вела и на НТВ несколько программ.

М. ЧЕЛНОКОВ: Программа «Королева прайма».

Н. КОРОЛЕВА: Да. Была не плохая задумка, но нам до конца это не дали это реализовать. На канале были определенные пертурбации. Я считаю, что меня как телеведущую взрастил «Первый канал».

М. ЧЕЛНОКОВ: Ты скажи мне, что сейчас?

Н. КОРОЛЕВА: Сейчас по поводу ведения телепередач ничего нет. Но я пока не хочу. А вот участие в интересном проекте на «Первом канале», то такое участие есть. Мне очень нравится. Это то, что я люблю: это и танцы, песни и юмор. Это моя стихия. Я наконец-то поняла, что не зря я приобрела свой опыт ведения программы. Спасибо огромное, но спасибо, что это все закончилось во время. И теперь я опять обрела сцену, то, что мне нравится.

М. ЧЕЛНОКОВ: Что за проект?

Н. КОРОЛЕВА: Я пока не могу сказать.

М. ЧЕЛНОКОВ: Эфир в этом году или в следующем?

Н. КОРОЛЕВА: Эфир с 26 сентября.

М. ЧЕЛНОКОВ: На днях начнется. Ты не ведущая, ты просто участница проекта?

Н. КОРОЛЕВА: Я участница. И я принципиально не захотела идти в ведение, мне было интересно быть участницей. Я там проявляю все свои скрытые таланты, которые пока нигде не проявляла.

М. ЧЕЛНОКОВ: А мама куда?

Н. КОРОЛЕВА: А мама стала достаточно медийной персоной. Ее приглашают во многие программы. Она с удовольствием приходит и в гости, и поговорить, и посмеяться и повыступать. И, кстати, мама записала очень смешную песню «Пальчики оближешь». И я решила ей сделать подарок и выпустить сингл. Это такой прикол, это эпатаж. Мы, даже, хотим замутить интересную вечеринку по этому поводу.

М. ЧЕЛНОКОВ: Начинают петь и Волочкова в свои 35 лет и кто-то еще. Мама может, я считаю, даже в «Книгу рекордов Гиннесса попасть, как популярная певица, начавшая петь после 60-ти лет.

Н. КОРОЛЕВА: Ей 68 лет. Она все-таки понимает ситуацию. Она молодец, что не боится быть смешной. Она не боится эпатировать.

М. ЧЕЛНОКОВ: Я считал некоторые заметки на сайте. В 68 лет уместно быть такой? Эпатировать? Быть смешной, записать песню.

Н. КОРОЛЕВА: В меру – это уместно. Нельзя этим злоупотреблять.

М. ЧЕЛНОКОВ: А она интернет читает? Там же есть и негативные отзывы. Тяжело воспринимает?

Н. КОРОЛЕВА: Да, она читает. Всем не угодишь. Кто-нибудь скажет: «Как это так, тетке 68 лет, а все лезет куда-то!». Мне кажется это не правильный подход. Это серые и неумные люди.

М. ЧЕЛНОКОВ: Через 20 лет ты себя какой видишь?

Н. КОРОЛЕВА: Мне трудно сказать. Но то, что я буду веселой и жизнерадостной это точно.

У нас с мамой разные творческие дороги. Я в этом деле с малых лет. Мама была всю жизнь музыкантом, дирижёром. Это более узкий круг людей, которые любят эту музыку, приходят на концерты. Немного другая история. Ей, может быть, и не хватало этой эстрады. Кстати, в свое время, когда мама была молодая, то в эстрадный коллектив, который устраивался в Киеве, не пустила ее мама. Эстрадный ансамбль тех времен.

М. ЧЕЛНОКОВ: Теперь мама вырвалась.

Н. КОРОЛЕВА: Да. Мама очень хотела, но бабушка сказала нет, не надо. Поэтому сейчас она, может быть, и позволяет себе такие вещи делать. И правильно делает. Потому что ей продлевает годы жизни.

М. ЧЕЛНОКОВ: Дай бог. Наташ, а ты о пенсии своей думаешь? У тебя есть пенсионные отчисления? Может быть делаешь отчисления свои в негосударственные фонды?

Н. КОРОЛЕВА: Ты посмотрел так далеко.

М. ЧЕЛНОКОВ: Была бы ты балериной, то была бы давно на пенсии. Ты знаешь, что в декабре прошлого года заморожены пенсионные начисления пенсионных негосударственных фондов. Есть еще «молчуны», которые никуда свои пенсии не пристроили. И сейчас не понятно, получим мы деньги или не получим. Это именно те, кто рожден позже 1967 года. Такая история с нами со всеми. Ты не задумывалась?

Н. КОРОЛЕВА: Я даже не задумывалась.

М. ЧЕЛНОКОВ: У тебя есть юрист?

Н. КОРОЛЕВА: Безусловно, у меня есть юрист и бухгалтера. У меня есть компания, соответственно мы платим налоги, отчисления. Есть сотрудники компании, которым я плачу зарплату. И за них также отчисляю и пенсионные налоги и так далее. Я просто в это не вникаю.

М. ЧЕЛНОКОВ: В будущем ты смогла бы жить на российскую пенсию? Ты заботишься о себе или у тебя есть томик Чехова, куда ты складываешь отчисления?

Н. КОРОЛЕВА: Я забочусь о себе. Пенсия — это очень хорошо, если она есть, если она достойная, но лучше, как говорится, иметь небольшой свечной заводик. Он не помешает.

Читайте так же:  Выращивание норки в домашних условиях

М. ЧЕЛНОКОВ: Я знаю, что ты уже в Москве открыла 2 салона красоты. Это верно?

Н. КОРОЛЕВА: Да, это правда.

М. ЧЕЛНОКОВ: А зачем? Это и есть этот свечной заводик?

Н. КОРОЛЕВА: Нет, это не он.

М. ЧЕЛНОКОВ: Ах, это не он! Активы за рубежом?

Н. КОРОЛЕВА: По-разному можно распределять свой капитал. Главное делать это грамотно и без потерь. Салоны красоты – это определенный опыт безнеса.

М. ЧЕЛНОКОВ: Это не просто, ты не лицо салона.

Н. КОРОЛЕВА: Нет, я не лицо салона. Это мои два детища. До кризиса у меня были помещения, которые сдавались. Я хорошо себя чувствовала и не думала о кризисе.

М. ЧЕЛНОКОВ: А откуда помещения?

Н. КОРОЛЕВА: Я же большая и известная артистка. Я зарабатываю деньги, которые потом вкладываю в правильные места. Помещения сдавались в аренду людям. А потом был кризис и арендаторы начали съезжать. Получалась такая ситуация, что надо было либо закрыть на ключ, либо сделать дело, которое не будет приносить таких денег, но будет хотя бы работать. Деньги должны работать. Я открыла свой первый салон красоты на свой страх и риск. Я никогда не хотела салон красоты, но когда я наняла компания, которая мне провела маркетинг именно в этом месте, в этом помещении, то они сказали, что будет лучше всего открыть салон красоты. Я говорю: «Как? Я в этом ничего не понимаю».

М. ЧЕЛНОКОВ: Ты, по первому образованию, музыкант?

Н. КОРОЛЕВА: По первому образованию я артист эстрадного жанра «музыкальная эксцентрика».

М. ЧЕЛНОКОВ: По второму образованию ты драматическая актриса.

М. ЧЕЛНОКОВ: А у тебя есть еще юридическое или экономическое образование? Ты говоришь, что провела маркетинг.

Н. КОРОЛЕВА: Нет. Для этого не надо иметь образование, для этого просто надо иметь мозги. Когда ты приглашаешь профессионалов, которые занимаются вычислением каких-то определенных вещей. Делают анализ.

М. ЧЕЛНОКОВ: Я понял, мозги у тебя есть. Ты умная.

Н. КОРОЛЕВА: Я не умная.

М. ЧЕЛНОКОВ: Мозги есть и не умная?

Н. КОРОЛЕВА: Умный человек для меня это человек, который решает сложные арифметические задачи. Например, алгебра, геометрия, физика.

М. ЧЕЛНОКОВ: Бывает такое, что ты на одни и те же грабли наступаешь каждый раз? Бывает такое?

Н. КОРОЛЕВА: Нет, не бывает. Я по жизни, наверное, умный человек, но не по мозгам.

М. ЧЕЛНОКОВ: Мудрый человек.

Н. КОРОЛЕВА: Я иногда могу и с ошибками написать.

М. ЧЕЛНОКОВ: В школе плохо училась?

Н. КОРОЛЕВА: В школе училась плохо. Через пень колоду. Я же выступала, когда мне было учиться. Единственное, что я очень любила — это историю. Я поклонница Натальи Басовской. Я обожаю ее. Я прихожу на ее лекции. С большим вдохновением слушаю ее. Как она преподносит все, что касаемо исторических всяких вещей, для меня это очень близко и интересно. И мне кажется история очень важный предмет. Очень жаль, что сейчас сократилось в школах время преподавания. Если ты хорошо знаешь история, своего государства, других государств, великих людей, то ты можешь правильно сопоставить многие вещи, сделать правильные выводы и перенести на наши жизненные ситуации.

М. ЧЕЛНОКОВ: Мне кажется гораздо важнее не то, что сократилось время, а то, что у каждого государства своя история, свой взгляд на то или иное событие. Американцы, например, до сих пор думают, что это они выиграли Вторую мировую войну. А вот как, например, будут описаны события на Украине, которые происходили и происходят сейчас? Ведь каждый напишет свою историю.

Н. КОРОЛЕВА: Безусловно. Я, кстати, этот вопрос задавала.

М. ЧЕЛНОКОВ: Кому? Басовской?

М. ЧЕЛНОКОВ: Надо объяснить, кто такая Басовская. Басовская — это преподаватель истории. Профессор МГУ.

Н. КОРОЛЕВА: Она историк. Они удивительная женщина. Я не знаю всех ее регалий и заслуг, но наверняка их очень много. Мне близко то, как она преподносит исторические события. Мне еще очень нравится, что она любое историческое событие прошлых лет сопоставляет с нынешней ситуацией.

М. ЧЕЛНОКОВ: Про Украину сегодня она что-то говорит?

Н. КОРОЛЕВА: Она очень дипломатична в своих выводах. Сегодня надо быть дипломатичным человеком в своих высказываниях. Она говорит одну очень правильную вещь, что да, можно писать историю по-разному, и каждый ее напишет с разной колокольни. И через призму времен можно посмотреть на натуральное событие и на реальное обстоятельство. Все равно выплывает именно та реальная историческая картина, которая была на самом деле.

М. ЧЕЛНОКОВ: История нынешняя. До сих пор смотрят на твой развод с известным композитором и певцом Игорем Николаевым. Да, у каждого своя история. Ты во многих интервью объясняла, как и почему вы расстались, но все, почему-то, помнят то, как кто-то кому-то «нагадил» в душу и вы разошлись. Тут как крути не крути призма времен не изменит мнение большинства людей. Согласна?

Н. КОРОЛЕВА: Наша ситуация – это песчинка. Мы же говорим о глобальных исторических событиях.

М. ЧЕЛНОКОВ: Ты имеешь в виду свою ситуацию?

Н. КОРОЛЕВА: А моя личная ситуация это меленькая песчиночка.

М. ЧЕЛНОКОВ: Когда-нибудь издадут энциклопедию российской эстрады.

Н. КОРОЛЕВА: Мы не являемся такими историческими и знаковыми фигурами.

М. ЧЕЛНОКОВ: Да ладно. Ты талантлива!

Н. КОРОЛЕВА: Максим, зачем жить в иллюзиях?

М. ЧЕЛНОКОВ: А вы общаетесь сейчас?

Н. КОРОЛЕВА: Конечно, мы не дружим семьями, но мы можем повстречавшись выпить кофе.

М. ЧЕЛНОКОВ: А ты можешь позвонить ему?

Н. КОРОЛЕВА: Если это касается общих дел, то да.

М. ЧЕЛНОКОВ: Послушаем твою песню «Абрикосовые сны». А ты только заслуженная певица России? Украина ничего не дала?

Н. КОРОЛЕВА: Нет, Украина мне ничего не дала.

М. ЧЕЛНОКОВ: Ты же рождена там.

Н. КОРОЛЕВА: Ну, вот так, не заслужила.

М. ЧЕЛНОКОВ: Ты же была гражданкой Украины.

Н. КОРОЛЕВА: Я никогда не была гражданкой Украины. Я, в свое время, в 1989 году, уехала из Киева в Москву. Это было единое государство СССР. И я сразу получила российский паспорт.

М. ЧЕЛНОКОВ: Обычно в России говорят: «на Украину», а ты говоришь «в Украину». По-украински говоришь.

Н. КОРОЛЕВА: У меня последнее время правильное произношение. Я привыкла говорить «на Украину», но правильнее говорить «в Украину».

М. ЧЕЛНОКОВ: Ты сейчас что думаешь по поводу того, что там происходит? Дипломатично.

Н. КОРОЛЕВА: Это трудная тема.

М. ЧЕЛНОКОВ: У тебя там родственники и друзья есть?

Н. КОРОЛЕВА: У меня там все: друзья, родственники, бабушка, могилы. Я родилась в Киеве и я люблю этот город. Я чистокровная хохлушка. И, конечно же, мое сердце болит за все то, что происходит. Могу сказать, что люди то хорошие.

М. ЧЕЛНОКОВ: Украинцы?

Н. КОРОЛЕВА: Простые люди хорошие, гостеприимные, хлебосольные. Для меня полное несоответствие: Как могли хороших, добрых и гостеприимных людей вот так натравить. Понятно, что это какие-то технологии, понятно, но натравить и зомбировать нельзя было. Как бы там не было, все равно мы всю жизнь жили по соседству. Мы все равно смешаны. Моя ситуация: у меня русский муж, ребенок полукровка. Вот как? Что делать? А таких семей миллионы.

М. ЧЕЛНОКОВ: У вас с мужем не было никогда распей на эту тему?

Н. КОРОЛЕВА: Мы эту тему вообще не поднимаем дома.

М. ЧЕЛНОКОВ: Специально это сделали или не хотите?

Н. КОРОЛЕВА: Договорились, что политические темы дома мы поднимаем. Потому что у каждого есть своя определенная точка зрения. Мы закрыли эту тему. Я знаю, что у меня масса друзей и родных переругалась на этой теме.

М. ЧЕЛНОКОВ: Ты ни с кем не разругалась?

Н. КОРОЛЕВА: Нет, я ни с кем. Держусь дипломатический нейтралитет.

М. ЧЕЛНОКОВ: Но сердце болит.

Н. КОРОЛЕВА: Сердце болит. Все не правильно. Не должно было так быть.

М. ЧЕЛНОКОВ: Ты бы поехала с концертом поддержать Донбасс, Луганск? Позвонили бы и сказали тебе: «Наташ, платим деньги, приезжай».

Н. КОРОЛЕВА: Я считаю, что тема денег здесь не уместна.

М. ЧЕЛНОКОВ: А без денег? Поддержать.

Н. КОРОЛЕВА: Надо или велению сердца ехать или лучше вообще не ехать. Просто сейчас ситуация очень не однозначная. Я бы поехала. Можно поехать с благой целью, а из тебя сделают козла отпущения.

М. ЧЕЛНОКОВ: Как сделали из Макаревича.

Н. КОРОЛЕВА: Поэтому лучше занимать нейтральную позицию. А особенно мне. Я отношусь и к одному и другому народу с большой любовью и теплотой. Я не могу себя разделить на две половинки.

М. ЧЕЛНОКОВ: Ты видишь выход в этой ситуации? Может, чтобы ушел Порошенко? Или чтобы Путин и Порошенко съехались, расцеловались, помирились. Меркиль за ручку бы поддержала.

Н. КОРОЛЕВА: Первый Майдан начался вот с таких событий: вышли дети (студенты, подростки), на совершенно мирную демонстрацию с общей мыслью о том, что целый год им обещали одно, а этого не произошло. Без всякой агрессии. И их взяли и побили.

М. ЧЕЛНОКОВ: Да, я помню это.

Н. КОРОЛЕВА: И тогда, за детей вышли киевляне. Не было никаких приезжих. Интеллигенция. Люди, которые не понимали, почему все это и за что. И вот это был первый Майдан. Я разделяла их точку зрения.

М. ЧЕЛНОКОВ: Их – это киевлян?

Н. КОРОЛЕВА: Киевлян. Во-первых, они вышли за детей. Во-вторых, люди устали от постоянной какой-то лжи. Не говоря о том, что невозможно было делать бизнес. Все отбиралось. Был конкретный и жестокий рэкет.

М. ЧЕЛНОКОВ: У тебя есть пример?

Н. КОРОЛЕВА: У меня есть масса друзей, которые отдавали. Они не хотели связываться. К ним приходили и говорили: «Или так, или будет по-другому».

М. ЧЕЛНОКОВ: Или в могилу.

Н. КОРОЛЕВА: По-разному. Я понимала их. Людей достала эта ситуация. Выходили мои друзья, родственники на Майдан. Я говорила о том, что ситуация тупиковая. Потому что любая революционная ситуация она должна иметь своего лидера, который будет вести эти массы к правильному решению. Лидера не было.

М. ЧЕЛНОКОВ: Выход ты видишь?

Н. КОРОЛЕВА: На данный момент пока не вижу.

М. ЧЕЛНОКОВ: На твой взгляд политика и музыка совместимы?

Н. КОРОЛЕВА: Лучше чтобы были не совместимы. Музыканты должны быть вне политики. Как любой гражданин они имеет право на свою точку зрения.

М. ЧЕЛНОКОВ: В смысле не участвовать в предвыборных концертах? Или не лезть и не высказывать лозунгов?

Н. КОРОЛЕВА: Музыкант имеет право высказать свою точку зрения. Никто не в праве его судить, мне так кажется. Его творчество, музыка и стихи – они не должны быть перемешаны с политикой. Есть такие номенклатурные артисты. У них и репертуар соответствующий.

Читайте так же:  Цветы рябчик уход выращивание

М. ЧЕЛНОКОВ: Ты кого имеешь в виду?

Н. КОРОЛЕВА: Никого не имею в виду.

М. ЧЕЛНОКОВ: У меня на память приходит Кобзон, Лещенко, Ротару. Они пели патриотические песни.

Н. КОРОЛЕВА: Артисты, у которых есть патриотических репертуар они могут быть более связанны с политикой. Они связаны, так как они в политике. Кобзон же в Госдуме.

М. ЧЕЛНОКОВ: Я хочу, чтобы мы отошли от темы политики. И послушаем твою новую песню. Это премьера. Ты спела, не свойственную для себя, песню с Маршалом. Как называется?

Н. КОРОЛЕВА: Я согласна. Я про политику не люблю общаться, я в этом ничего не понимаю. Песня называется «Порочен я тобой»

М. ЧЕЛНОКОВ: В эфире была песня Наташи Королевой и Александра Маршала «Порочен я тобой». Вот отчество, к сожалению, не знаю Александра. Расскажи об этой песни.

Н. КОРОЛЕВА: Я тоже, кстати, не знаю Сашиного отчества. Песня, конечно очень неожиданная в таком тандеме. У меня был продуктивный творческий год. Во-первых, скоро выйдет новый альбом и хорошие песни. Во-вторых, меня свела жизнь с прекрасным поэтом Михаилом Гуцереевым, который и написал этот дуэт. Это наша вторая творческая работа. Первая была песня «Абрикосовые сны». После «абрикосовых снов», когда мы творчески начали общаться, у него родился этот дуэт. Он мне показал. Мне он понравился. И думали с кем его можно спеть. Была кандидатура Стаса Пьехи. Стас, конечно, клевый. У него такой мужской тембр голоса, но мне кажется, для меня он молодой.

М. ЧЕЛНОКОВ: Все с Лепсом поют. Почему не с ним не захотела спеть?

Н. КОРОЛЕВА: Вот я не знаю. Почему то я почувствовала, что с Сашей у нас будет гармоничный тандем, который должен быть. В дуэте мужчины и женщины. Чтобы это было честно и правдой.

М. ЧЕЛНОКОВ: Ты уже больше полу четверти века на сцене. Ты до сих пор песни покупаешь? Или тебе их дарят?

Н. КОРОЛЕВА: Бывают разные ситуации.

М. ЧЕЛНОКОВ: Сегодня, чтобы найти хорошую песню – это дорого?

Н. КОРОЛЕВА: Нет. Не дорого. Я считаю, что сейчас очень много молодых, интересных, талантливых авторов. Они не дорого продают свой материал. Я сама всегда предлагаю заплатить, даже если человек хочет подарить. Я понимаю, что для людей это определенная часть заработка. Зачем их лишать ее.

М. ЧЕЛНОКОВ: Я недавно увидел твой клип на одном из каналов. Мне она очень понравилась. Ты там во всем черном, а в конце клипа ты лысая.

Н. КОРОЛЕВА: Песня «Стояла и плакала».

М. ЧЕЛНОКОВ: И тоже не твоя тема, но очень красиво. И голос и музыка. Ты в этом клипе роковая.

Н. КОРОЛЕВА: И весь альбом будет таким необычным.

М. ЧЕЛНОКОВ: Ты там так рыдала. Вот Лолита говорит: «Если сердце не плачет, душа не болит – то и творчество не идет». А ты говоришь, что у тебя продуктивный год. Получается, ты весь год рыдаешь и плачешь?

Н. КОРОЛЕВА: Я не рыдаю и не плачу. Он, видимо, продуктивный, потому что я год уже не гастролирую и не даю сольные концерты.

М. ЧЕЛНОКОВ: Ты в конце прошлой осени сказала: «что ты хочешь оставить сцену».

Н. КОРОЛЕВА: Я не ушла со сцены, просто мне нужен был перерыв. Мне нужна была передышка. Поэтому появился новый репертуар и новые песни. Для этого не обязательно в личной жизни рыдать и плакать. Слава богу, есть большой опыт, есть пережитые чувства и их можно перенести в песню. Альбом получился классный.

М. ЧЕЛНОКОВ: Ты согласна, когда ты переживаешь, произведение становится сочнее, жирнее. Или это только Лолита так чувствует?

Н. КОРОЛЕВА: Нет, она права. Каждую песню надо пережить. И примерить на себя, даже если у тебя не было такой ситуации.

М. ЧЕЛНОКОВ: Ты в одном интервью сказала: «Я не звезда, я работаю звездой». Объясни мне смысл, я не понимаю.

Н. КОРОЛЕВА: Да, правильно. Я совершенно обычная, простая, коммуникабельная.

М. ЧЕЛНОКОВ: Ты простая: с двумя салонами, свечным заводиком, квартирой в Майями.

Н. КОРОЛЕВА: Ну а почему нет? У меня нет квартиры в Майями. Квартира у мамы. У меня нет недвижимости в Майями. Это моя деловая жилка. У меня качества обычного и простого человека. Я нормально могу общаться с высокими чинами, а также, могу с сантехником или слесарем ковыряться под раковиной, если что-то там потекло.

М. ЧЕЛНОКОВ: Ты дома сама готовишь, прибираешься?

Н. КОРОЛЕВА: У меня есть помощница. Если мне это в кайф, то я могу сама что-то приготовить, постирать, погладить и так далее.

М. ЧЕЛНОКОВ: Дай руку посмотреть. Маникюр в салоне, наверняка, только вчера сделала. Какой свеженький маникюр.

Н. КОРОЛЕВА: Маникюр свеженький. Только вчера я участвовала в новом проекте и роль у меня была Кармен. Поэтому и ногти такие яркие, красные.

М. ЧЕЛНОКОВ: Кстати, я заглянул в твой салон, который находится на Смоленской. Ты в интервью говорила, что он для среднего класса, женская прическа стоит 2600 рублей.

Н. КОРОЛЕВА: А когда ты заглянул?

М. ЧЕЛНОКОВ: Недавно. В среду.

Н. КОРОЛЕВА: Недавно. Вот я тебе рассказываю. Я, как контролирующая организация, проработали там 1,5 года. Дальше мы его отдали в аренду нашему мастеру, который прекрасно себя зарекомендовал. Потому что я физически не успеваю контролировать. А любой бизнес надо контролировать. Я оставила под своим контролем только салон на Мосфильмовской улице. И то, что там происходит по ценовой политике, в данной ситуации, меня это не касается. Вот тебе ответ на твой вопрос.

М. ЧЕЛНОКОВ: В 2003 году ты вступила в партию «Единая Россия». Ты сейчас там?

Н. КОРОЛЕВА: Да. Я взносы плачу регулярно.

М. ЧЕЛНОКОВ: А зачем?

Н. КОРОЛЕВА: По накату плачу и все. А что делать?

М. ЧЕЛНОКОВ: Ты такая верующая в эту партию. На съезды приезжаешь?

Н. КОРОЛЕВА: Нет. Ни на одном съезде не была. Меня и не зовут.

М. ЧЕЛНОКОВ: Взносы не большие?

Н. КОРОЛЕВА: Не большие. Я не обеднею. В 2003 году меня занесло туда.

М. ЧЕЛНОКОВ: А до этого говорила: «Музыка и политика не совместимы». А сама в партии.

Н. КОРОЛЕВА: Понимаешь в чем дело. Я в 2003 году думала попробовать себя на политической стезе, но я поняла, что это не моя история. В связи с этим делать красивый жест не хочу. Мол, не получилось, тогда я ухожу.

М. ЧЕЛНОКОВ: А ты перед выпуском альбома сделай красивый жест. Скажи, что уходишь. Знаешь, как привлечет внимание. «Наташа Королева плевала на партию «Единая Россия»!

Н. КОРОЛЕВА: Зачем эти эпатажные вещи делать.

М. ЧЕЛНОКОВ: Волочкова же сделала. Ты, кстати, не дружишь с Ксенией Собчак? Она тебе устроила бы пиар.

Н. КОРОЛЕВА: Я понимаю, но я люблю, все-таки, добрый эпатаж.

М. ЧЕЛНОКОВ: Можно такую цитату: «В детстве я была очень спокойная и не конфликтная. Нежный и порой, очень беззащитный котёнок. Я не могла, если меня обидели, дать сдачи». Архип такой же сегодня? Какой сейчас Архип?

Н. КОРОЛЕВА: Архип — пацан и сдачу даст. Он коммуникабельный. Он прекрасно находит общий язык и с детьми и с взрослыми. Любую ситуацию он разруливает не кулаками, а дипломатически. Не понятная цитата. Я могла за себя постоять.

М. ЧЕЛНОКОВ: Твоя цитата.

Н. КОРОЛЕВА: Постоять я за себя могла.

М. ЧЕЛНОКОВ: В пятак могла бы дать?

Н. КОРОЛЕВА: По мне не видно? Ну, естественно, могла бы дать, если бы дело дошло.

М. ЧЕЛНОКОВ: У нас с тобой детство прошло в одно время. Сегодня, на мой взгляд, дети стали жестокими.

Н. КОРОЛЕВА: Во-первых, потому что вокруг них очень много жестокой информации. Особенно по телевизору.

М. ЧЕЛНОКОВ: Архип смотрит телевизор?

Н. КОРОЛЕВА: Не очень много. А во-вторых, компьютерные игры прививают детям жестокость. Это самое большое зло. Родители должны это сильно контролировать.

М. ЧЕЛНОКОВ: В трех словах: какая ты мама?

Н. КОРОЛЕВА: Я мама-дружбан.

М. ЧЕЛНОКОВ: Тебе звонят и говорят: «Надо поехать в Крым и дать концерт». Поедешь?

Н. КОРОЛЕВА: Такой ситуации еще ни разу не возникло.

М. ЧЕЛНОКОВ: Ты бы поехала, просто гипотетически? Смотри, те, кто едет в Крым – санкции вводят на этого человека. Вдруг в Америку потом не попадешь.

Н. КОРОЛЕВА: Пойми, ситуация в другом. Одно дело если ты едешь к своей публике, к своему зрителю в Крым на концерт, то в этом ничего страшного нет. Не понимаю, почему так начали чмырить бедную Анни Лорак, потому что, видите ли, у нее были объявлены концерты в Крыму. Я считаю, что это в корне не правильно. А другое дело, когда тебе звонят, откуда-то сверху и говорят, что надо. Вот тут надо очень сильно подумать.

М. ЧЕЛНОКОВ: Дипломат. Друзья, сегодня в гостях была заслуженная артистка России, певица, актриса, телеведущая, настоящий дипломат – Наташа Владимировна Королева. И, напоследок, вам ее песня. Что мы сейчас слушаем?

Н. КОРОЛЕВА: Шикарная песня. Очень веселая. Это дуэт с Наташей Медведевой из «Камеди вумен». Такой прикольный и жизнерадостный дуэт с песней «Ля бомба» с испанским подтекстом.