Яркий абрикос цвет

Абрикосовый цвет и сочетание с ним

lookcolor.ru » Желтый » Абрикосовый цвет и сочетание с ним

Абрикосовый цвет в одежде и интерьере – это кусочек солнца «в кармане», а сочетание, которые можно сделать с помощью его оттенков: яркие и стильные.
Абрикосовый тон полюбился, как и персиковый, с плодов, которые не только радовали вкусом, но и своим нежным цветом. Если персиковый ближе к розовому, то абрикосовый – оттенок желтого, хотя в нем так же сохраняются едва уловимый красный подтон.

Этот цвет можно представить, как смесь желтого, розового и белого, тем самым он предстает перед нами истинно женственным и сбалансированным, где желтый – это общительность, объективность, розовый – нежность, забота, а белый – традиционность, целомудренность. Абрикосовый представляет беспорочное создание, предназначенное для любви и восхищения.
Изысканный сложный оттенок нежно-абрикосового заинтересует своей тонкой сложностью. Тон очень близок к светлым и теплым оттенкам кожи, что добавляет ему дополнительный шарм: во-первых, он придает свежесть внешности, во-вторых смотрится роскошно, как и бежевый, но с меньшей строгостью.

Оттенки абрикосового цвета

Если рассматривать их в системе Pantone, это солнечно-желтый, лимонная тень, кукурузный, золотая дымка, светло-банановый, цвет желтого-львиного зева, золотой осины, антилопы, льняной, янтарно-желтый, бледные бархатцы, банановый, закатного золота, бананового крема.
Оттенки можно классифицировать как бело-абрикосовые, светло-абрикосовые, бледно-абрикосовый, нежно-абрикосовые, абрикосово-розовые, темно-абрикосовые.

С какими цветами сочетается абрикосовый

Представленные ниже палитры помогут в создании гардероба, интерьера, предметов искусства и прочего.

Абрикосовый цвет сочетается с розовым, создавая мягкую закатную гармонию или яркий контраст, такой как модный желто-оранжевый и фуксия. Для пары выберите персиково-розовый, закатно-розовый, лососевый, маджентовый, фуксию.

Сочетание цветов абрикосового с красным: с гранатовым, красно-оранжевым, кармином, красным деревом, вишневым одно из самых затейливых и ярких. Оттенки имеют родственный подтон, чем объединяются, однако красный усиливает теплые свойства первого.

Сочетание абрикосового цвета с оранжевым – углубляет основной тон, гамма выходит насыщенно теплой и яркой. В палитре чувствуют коралловые, мандариновые, огненные, красно-оранжевые, рыжие оттенки.

Сочетание: абрикосовый и желтый – палитра родственных оттенков, за счет которой основной цвет выглядит более объемным. Комбинация состоит из бананового, кукурузного, золотого, янтарного, цвета карри.

Зеленый цвет сочетается с абрикосовым. Теплые оттенки зелени гармонично входят в пару с основным цветом, что делает сочетание яркими и естественными. Гамма состоит из светло-зеленого, желто-зеленого, зеленого яблока, цвета мха, лиственно-зеленого.

Сочетание абрикосового цвета с холодными тонами зеленого подчеркивает нежную, теплую, хрупкую природу основного тона. Это делает сочетание выразительным и привлекательным, особенно если смотреть на него сточки зрения дополнительных оттенков: абрикосовый отдаленный родственник красно-оранжевому, который является парой сине-зеленому. Гамма состоит из цвета воды, ментолового, мятного, изумрудного, малахитового.

Сочетание цветов: абрикосового и синего (голубого) напоминает соленный день у моря, где мягкий желтый свет противостоит прохладной воде. Основным контрастом будет холодный и теплый. Комбинация положительна для психики. Цвета для палитры: бело-голубой, цвет воды, бирюзовый, темно-бирюзовый, черничный.

Сочетание абрикосового и фиолетового – это приятные, экзотичные, средне-насыщенные гаммы. Они имеют легкий тепло-холодный контраст, общую женственную природу и яркий колорит. Создайте палитру из голубо-фиолетового, фиалкового, аметистового, пурпурного и сливового тона.

Сечение абрикосового цвета с коричневым основано на световой разнице оттенков: коричневый всегда темнее основного тона, но за чет общего желто-оранжевого подтона пара смотрится гармоничной и целостной. К тому же такая комбинация выглядит подчеркнуто теплой, даже если тон пары – холодный. Выберите для тандема цвета дуба, капучино, коры дерева, золотисто-каштанового, шоколадного.

Сочетание с нейтральными оттенками: белым, бежевым, серым и черным. Как фон и оправа такие оттенки хорошо комбинируются с данным цветом, однако если они сдвинуты в более теплую сторону, то палитра будет более приятной глазу. Используйте тона сливочный, бежевый, старое дерево, мышиный, черно-серый.

Абрикосовый цвет в одежде

Этот цвет в одежде можно назвать универсальным. Несмотря на то, что он является теплым желтым, за счет светлого оранжевого подтона, он подойдёт для цветатипа «лета». Как средне насыщенный и теплый он к лицу представителям «весны». Как родственник оранжевому – для цветотипа «осень». И как очень светлый и средне яркий — выгоден для «зимы». Конечно более жёлтые и яркие тона отойдут «веснам» и «зимам», в то время как более бледные, нежные, персиковые тона – «лету» и «осени».

Абрикосовый цвет в одежде можно отнести к летнему гардеробу, спортивной одежде и нижнему белью. Вещи этого оттенка составляют колоритные пары с многими цветами.

Сочетание абрикосового цвета в одежде

Оттенки хорошо вписываются в любые стили, и конечно романтичный раскрывает тон в наибольшей степени. От бледных, до насыщенных с оранжевым подтоном, они удивительно контрастируют с темными насыщенными оттенками, и нежно сочетаются со светлыми, бледными.

Абрикосовый и белый в одежде обычно сопровождается с внесением дополнительного контраста, например, черного, который делает пару более сочной и гармоничной.

Черный и абрикосовый — яркая и привлекательная пара, однако с внесением в нее серого, серебряного или белого, ее эстетическая ценность растет.

Серый и абрикосовый в одежде — одно из самых выгодных сочетаний. Легкий тепловой контраст, рядом с резонансам по насыщенности, а так же возможность контролировать баланс свето-тени дает широкие возможности: от мягкого легкого лука до умеренно выразительного, где абрикосовый цвет играет главную роль.

Бежевый и абрикосовый в сочетании дает мягкий, теплый образ, однако для он может показаться слишком плоским. Добавить объем можно более светлым или темным оттенкам бежа в паре с уже использованным тоном.

Лиловые тона и абрикосовый — легкое, гармоничное, грациозная пара. Для этого берутся тона, близкие к основному. Оттенки ближе к перлу розы, тогда легкий тепловой контраст будет задавать атмосферу.

Сочетание в одежде розового и абрикосового — это широкий спектр возможностей. Каждый оттенок пары придаст свой незабываемый тон сочетанию: нежно-розовые — легкость и грацию, кораллово-розовые — теплый колорит, лилово-фиолетовые -выразительность.

Фиолетовый и абрикосовый — дополнительная пара: самая выразительная и яркая. Она может поражать, а может раздражать. Попробуйте более мягкие тона фиолетового, чтобы сгладить шокирующий эффект.

Синий и абрикосовый в одежде — в противовес драматичному лимонно-желтому смотрится изящно за счет присутствия в основном тоне оранжевого, который является дополнительным к синему. Темно-синие тона усиливают контраст свето-тени, тепла-холода, более светлые — смягчают его влияние.

Голубой и абрикосовый — сочная пара, особенно если к ней примешивается бежевый или коричневый. Она построена на дополнительном контрасте (как и синий), а внесение в него коричневого оттенка усиливает, как желтый, так и голубой тона.

Коричневый и абрикосовый — теплая, глубокая, мягкая пара с легким или выраженным контрастом по светлоте. Ее сочность можно разбавить молочно-белым или черным.

Бордовый и абрикосовый в одежде отличается сочностью, броскостью, вплоть до экстравагантного вкуса, однако, оно используется весьма часто. Оба тона — сложные, яркие и вмести они призваны поражать воображение.

Красный и абрикосовый в одежде — огненный всполох, блистающий, полный энергии. Он приемлем больше для вечернего или спортивного типа одежды.

Зеленый и абрикосовый в одежде — это естественная гамма, мягкая, сбалансированная. Теплые оттенки помогают паре сосредоточится на летнем колорите, в то время как сине-зеленая гамма вступает в тепло-холодный контраст, предлагая солнечно-теплый и водяную палитру, как расслабляющую.

Абрикосовый цвет в интерьер

В меру бодрящий, сочный, расширяющий пространство абрикосовый цвет может качественно изменить жизнь комнаты: привнести стильный дизайн, стать выражением духа владельца, сделать темную комнату солнечной и теплой.
Абрикосовый подойдет для любого помещения, но особенно для гостиных, детских, комнат отдыха, кухни. Так эти оттенки создадут атмосферу жизнелюбия, гостеприимства. В таких помещениях приятно принимать гостей, а особенно родственников.
Создать неповторимый дизайн помогут прекрасные сочетания, которые создаются по базовому шаблону (смотри выше), и производят потрясающее впечатление.

ПОСМОТРЕТЬ СОЧЕТАНИЯ С ПОХОЖИМИ ОТТЕНКАМИ (нажать на цвет)

Абрикосовый цвет и сочетание с ним

lookcolor.ru » Желтый » Абрикосовый цвет и сочетание с ним

Абрикосовый цвет в одежде и интерьере – это кусочек солнца «в кармане», а сочетание, которые можно сделать с помощью его оттенков: яркие и стильные.
Абрикосовый тон полюбился, как и персиковый, с плодов, которые не только радовали вкусом, но и своим нежным цветом. Если персиковый ближе к розовому, то абрикосовый – оттенок желтого, хотя в нем так же сохраняются едва уловимый красный подтон.

Этот цвет можно представить, как смесь желтого, розового и белого, тем самым он предстает перед нами истинно женственным и сбалансированным, где желтый – это общительность, объективность, розовый – нежность, забота, а белый – традиционность, целомудренность. Абрикосовый представляет беспорочное создание, предназначенное для любви и восхищения.
Изысканный сложный оттенок нежно-абрикосового заинтересует своей тонкой сложностью. Тон очень близок к светлым и теплым оттенкам кожи, что добавляет ему дополнительный шарм: во-первых, он придает свежесть внешности, во-вторых смотрится роскошно, как и бежевый, но с меньшей строгостью.

Читайте так же:  Засыхают цветки у фиалки

Оттенки абрикосового цвета

Если рассматривать их в системе Pantone, это солнечно-желтый, лимонная тень, кукурузный, золотая дымка, светло-банановый, цвет желтого-львиного зева, золотой осины, антилопы, льняной, янтарно-желтый, бледные бархатцы, банановый, закатного золота, бананового крема.
Оттенки можно классифицировать как бело-абрикосовые, светло-абрикосовые, бледно-абрикосовый, нежно-абрикосовые, абрикосово-розовые, темно-абрикосовые.

С какими цветами сочетается абрикосовый

Представленные ниже палитры помогут в создании гардероба, интерьера, предметов искусства и прочего.

Абрикосовый цвет сочетается с розовым, создавая мягкую закатную гармонию или яркий контраст, такой как модный желто-оранжевый и фуксия. Для пары выберите персиково-розовый, закатно-розовый, лососевый, маджентовый, фуксию.

Сочетание цветов абрикосового с красным: с гранатовым, красно-оранжевым, кармином, красным деревом, вишневым одно из самых затейливых и ярких. Оттенки имеют родственный подтон, чем объединяются, однако красный усиливает теплые свойства первого.

Сочетание абрикосового цвета с оранжевым – углубляет основной тон, гамма выходит насыщенно теплой и яркой. В палитре чувствуют коралловые, мандариновые, огненные, красно-оранжевые, рыжие оттенки.

Сочетание: абрикосовый и желтый – палитра родственных оттенков, за счет которой основной цвет выглядит более объемным. Комбинация состоит из бананового, кукурузного, золотого, янтарного, цвета карри.

Зеленый цвет сочетается с абрикосовым. Теплые оттенки зелени гармонично входят в пару с основным цветом, что делает сочетание яркими и естественными. Гамма состоит из светло-зеленого, желто-зеленого, зеленого яблока, цвета мха, лиственно-зеленого.

Сочетание абрикосового цвета с холодными тонами зеленого подчеркивает нежную, теплую, хрупкую природу основного тона. Это делает сочетание выразительным и привлекательным, особенно если смотреть на него сточки зрения дополнительных оттенков: абрикосовый отдаленный родственник красно-оранжевому, который является парой сине-зеленому. Гамма состоит из цвета воды, ментолового, мятного, изумрудного, малахитового.

Сочетание цветов: абрикосового и синего (голубого) напоминает соленный день у моря, где мягкий желтый свет противостоит прохладной воде. Основным контрастом будет холодный и теплый. Комбинация положительна для психики. Цвета для палитры: бело-голубой, цвет воды, бирюзовый, темно-бирюзовый, черничный.

Сочетание абрикосового и фиолетового – это приятные, экзотичные, средне-насыщенные гаммы. Они имеют легкий тепло-холодный контраст, общую женственную природу и яркий колорит. Создайте палитру из голубо-фиолетового, фиалкового, аметистового, пурпурного и сливового тона.

Сечение абрикосового цвета с коричневым основано на световой разнице оттенков: коричневый всегда темнее основного тона, но за чет общего желто-оранжевого подтона пара смотрится гармоничной и целостной. К тому же такая комбинация выглядит подчеркнуто теплой, даже если тон пары – холодный. Выберите для тандема цвета дуба, капучино, коры дерева, золотисто-каштанового, шоколадного.

Сочетание с нейтральными оттенками: белым, бежевым, серым и черным. Как фон и оправа такие оттенки хорошо комбинируются с данным цветом, однако если они сдвинуты в более теплую сторону, то палитра будет более приятной глазу. Используйте тона сливочный, бежевый, старое дерево, мышиный, черно-серый.

Абрикосовый цвет в одежде

Этот цвет в одежде можно назвать универсальным. Несмотря на то, что он является теплым желтым, за счет светлого оранжевого подтона, он подойдёт для цветатипа «лета». Как средне насыщенный и теплый он к лицу представителям «весны». Как родственник оранжевому – для цветотипа «осень». И как очень светлый и средне яркий — выгоден для «зимы». Конечно более жёлтые и яркие тона отойдут «веснам» и «зимам», в то время как более бледные, нежные, персиковые тона – «лету» и «осени».

Абрикосовый цвет в одежде можно отнести к летнему гардеробу, спортивной одежде и нижнему белью. Вещи этого оттенка составляют колоритные пары с многими цветами.

Сочетание абрикосового цвета в одежде

Оттенки хорошо вписываются в любые стили, и конечно романтичный раскрывает тон в наибольшей степени. От бледных, до насыщенных с оранжевым подтоном, они удивительно контрастируют с темными насыщенными оттенками, и нежно сочетаются со светлыми, бледными.

Абрикосовый и белый в одежде обычно сопровождается с внесением дополнительного контраста, например, черного, который делает пару более сочной и гармоничной.

Черный и абрикосовый — яркая и привлекательная пара, однако с внесением в нее серого, серебряного или белого, ее эстетическая ценность растет.

Серый и абрикосовый в одежде — одно из самых выгодных сочетаний. Легкий тепловой контраст, рядом с резонансам по насыщенности, а так же возможность контролировать баланс свето-тени дает широкие возможности: от мягкого легкого лука до умеренно выразительного, где абрикосовый цвет играет главную роль.

Бежевый и абрикосовый в сочетании дает мягкий, теплый образ, однако для он может показаться слишком плоским. Добавить объем можно более светлым или темным оттенкам бежа в паре с уже использованным тоном.

Лиловые тона и абрикосовый — легкое, гармоничное, грациозная пара. Для этого берутся тона, близкие к основному. Оттенки ближе к перлу розы, тогда легкий тепловой контраст будет задавать атмосферу.

Сочетание в одежде розового и абрикосового — это широкий спектр возможностей. Каждый оттенок пары придаст свой незабываемый тон сочетанию: нежно-розовые — легкость и грацию, кораллово-розовые — теплый колорит, лилово-фиолетовые -выразительность.

Фиолетовый и абрикосовый — дополнительная пара: самая выразительная и яркая. Она может поражать, а может раздражать. Попробуйте более мягкие тона фиолетового, чтобы сгладить шокирующий эффект.

Синий и абрикосовый в одежде — в противовес драматичному лимонно-желтому смотрится изящно за счет присутствия в основном тоне оранжевого, который является дополнительным к синему. Темно-синие тона усиливают контраст свето-тени, тепла-холода, более светлые — смягчают его влияние.

Голубой и абрикосовый — сочная пара, особенно если к ней примешивается бежевый или коричневый. Она построена на дополнительном контрасте (как и синий), а внесение в него коричневого оттенка усиливает, как желтый, так и голубой тона.

Коричневый и абрикосовый — теплая, глубокая, мягкая пара с легким или выраженным контрастом по светлоте. Ее сочность можно разбавить молочно-белым или черным.

Бордовый и абрикосовый в одежде отличается сочностью, броскостью, вплоть до экстравагантного вкуса, однако, оно используется весьма часто. Оба тона — сложные, яркие и вмести они призваны поражать воображение.

Красный и абрикосовый в одежде — огненный всполох, блистающий, полный энергии. Он приемлем больше для вечернего или спортивного типа одежды.

Зеленый и абрикосовый в одежде — это естественная гамма, мягкая, сбалансированная. Теплые оттенки помогают паре сосредоточится на летнем колорите, в то время как сине-зеленая гамма вступает в тепло-холодный контраст, предлагая солнечно-теплый и водяную палитру, как расслабляющую.

Абрикосовый цвет в интерьер

В меру бодрящий, сочный, расширяющий пространство абрикосовый цвет может качественно изменить жизнь комнаты: привнести стильный дизайн, стать выражением духа владельца, сделать темную комнату солнечной и теплой.
Абрикосовый подойдет для любого помещения, но особенно для гостиных, детских, комнат отдыха, кухни. Так эти оттенки создадут атмосферу жизнелюбия, гостеприимства. В таких помещениях приятно принимать гостей, а особенно родственников.
Создать неповторимый дизайн помогут прекрасные сочетания, которые создаются по базовому шаблону (смотри выше), и производят потрясающее впечатление.

ПОСМОТРЕТЬ СОЧЕТАНИЯ С ПОХОЖИМИ ОТТЕНКАМИ (нажать на цвет)

Химическая обработка в производстве сухофруктов

Не секрет, что в производстве сухофруктов часто применяются химические препараты. Конечно, приятно сознавать, что в высушенном домашним способом урожае нет химикатов, но в условиях широкого производства без применения таких препаратов бывает не обойтись. Из-за своей специфики большинство сухофруктов подвергаются химической обработке, чтобы приобрести товарный вид, а для некоторых их видов применение такой обработки просто необходимо. В пищевой промышленности при обработке сухофруктов используются такие средства как сернистый ангидрид, каустическая сода, щелочь и жиры.

Почти вся курага приобретает прекрасный вид за счет сушки с помощью сернистого ангидрида. Обработанные этим газом плоды абрикоса приобретают ярко желтый или сочно оранжевый цвет. После такой сушки курага приобретает устойчивость к появлению плесени и поеданию жуками, долго не гниет, что, соответственно, повышает срок её хранения. Кроме этого, при обработке кожица сухофруктов покрывается сернистой кислотой, что не дает потемнеть фруктам при сушке. Курага приобретает ярко-оранжевую окраску, а изюм из светлых сортов винограда становится янтарно-желтым.

Сернистый ангидрид (SO2) – он же сернистый газ (диоксид серы), который выделяется при сгорании серы и обжигании сульфидов. Для этого газа характерен резкий запах, он оказывает вредное влияние на микроорганизмы и уничтожает бактерии. Обработка сернистым газом защищает продукт от появления насекомых и их личинок, но в больших количествах воздействие препарата токсично. Сернистый ангидрид имеет хорошую растворимость в воде, в результате этой реакции образуется нестойкая сернистая кислота (H2SO3). Применение сернистого газа в пищевой промышленности допустимо, только в строго определенных дозах, так как в избытке этот химикат может вызывать аллергию. В пищевой промышленности зарегистрирован как консервант Е220.

Изготовление чернослива и винограда не обходятся без применения каустической соды. Сливовая кожура имеет такую плотность, которая не позволяет продукту сохнуть естественным путем. Чтобы оболочка сливы потрескалась, фрукты проходят обработку в кипятке с добавлением каустической соды, а потом досушиваются в тени. При такой обработке часть сока винограда и чернослива теряется.

Каустическая сода (NaOH) — (едкая щёлочь, едкий натр, каустик), представляет собой кристаллы белого цвета, плотностью 2,13 г/см3. Это самая распространенная из щёлочей, применяемых в производстве.

Следует учитывать, что гидроксид натрия разрушающе действует на поверхности из алюминия и цинка, а так же свинца и олова. Каустическая сода широко применяется в различных отраслях промышленности: целлюлозно-бумажной, при производстве моющих средств, для изготовления биологического дизельного топлива.

В пищевой промышленности, в частности в сушке, сода используется для мытья плодов и снятия с них кожицы, для размягчения маслин и производстве хлебобулочных изделий. Данный химикат официально зарегистрирован как пищевая добавка E524.

Читайте так же:  Цвет кал вишня

В условиях естественной сушки фрукты неизбежно темнеют, что делает их вид не столь аппетитным. Подвергнутая сушке курага не может сохранить ярко-оранжевый цвет свежего абрикоса и непременно приобретает коричневый оттенок. Поэтому необходимого цвета кураги добиваются, кроме обработки серой, еще и пищевыми красителями. Пищевые красители применяются и при производстве белого изюма. Ведь сам по себе изюм не может быть белым, даже виноград светлых сортов после сушки приобретает красновато-коричневый или светло-коричневый цвет.

Для придания сухофруктам блеска, курагу, чернослив и изюм смазывают маслом или жиром, так как естественные продукты обычно бывают пыльными и матовыми.

Цвет абрикоса

Китайский любовный роман «Цвет абрикоса» — это, с одной стороны, полное иронии анекдотическое повествование о похождениях молодого человека, который обретя чудодейственное снадобье для поднятия мужских сил, обзавелся двенадцатью женами; с другой стороны — это книга о страсти, о той стороне интимной жизни, которая, находясь в тени, тем не менее занимает значительную часть человеческой жизни и приходится на ее лучшую, но краткую пору — пору молодости. Для современного читателя этот роман интересен как книга для интимного чтения.

Китайский любовный роман «Цвет абрикоса» — это, с одной стороны, полное иронии анекдотическое повествование о похождениях молодого человека, который обретя чудодейственное снадобье для поднятия… Развернуть

Еще в начале этого года, мой неокрепший разум набрел каким-то судьбами на рецензию TibetanFox и я пропала. Я не могла выкинуть книгу из головы и мысленно нет-нет, да возвращалась к тому, что надо бы ее прочесть. И вот свершилось.
И теперь передо мной дилемма. Как в цензурных и связных выражениях написать рецензию на эту книгу? Как? Но силы воли мне не занимать и я попробую.
Это поучительная байка о смысле жизни, об исполнении желаний и к чему это все приводит. Как и любая народная мудрость автора не имеет, только храбреца записавшего эту историю. И так в целом можно разделить на 3 части.
Часть первая, в которой появляется «Зутулый штудент». Шутка. Он совсем не сутулый, а даже наоборот хорош собою и пригож, ну прям красавчик и мечта. Помимо того как и любой представитель «золотой молодежи» любой эпохи отдает предпочтение распитию вина в приятной компании и «прогулкам под луной». Но в последнем отнюдь не блещет и звезд с неба не хватает. Но благодаря проверенным пилюлям (какая там Виагра, она просто нервно курит в сторонке) — он становится самым непревзойденным обладателем янского орудия в Поднебесной.
И тут мы переходим ко второй части, в которой сплошь эротика и дамы бегут с ложа любви. И она как раз и состоит из практически всей книги. Подробнейшие описания не то что поз, а малейших жестов. Причем от обыденных до крайне художественных оборотов. Хотя некоторые сравнения признаться не сильно вдохновляют — лоханка, кочерга. НО суть не в этом. Тут описывается какой длинный пут наш герой проходит в поисках своего личного счастья. Тут его ждут и потери (залюбил до смерти первую жену) и даже невиданные приобретения (12 жен, да-да 12). И вот он достиг нирваны. Одна кровать около 10 метров на всех чего стоит. А уж описания как жены (которых он добросовестно удовлетворял каждую ночь в порядке старшинства) изнемогали и даже, бывает же, пытались избежать исполнения своего долга и отнекиваться от получения удовольствия. Эти сцены еще долго будут стоять у меня в мыслях.
И третья часть — шокирующая. Она занимает буквально пару абзацев. Но она заставляет нашего любвеобильного героя полностью поменять свое мировоззрение и уйти в отшельники. Полный отказ от плотских утех. Вообще. На самом деле мне кажется этот много мудрый дедок лукавил, и дело было не в спасении вечной жизни студента, а в том, что запас пилюлек был из общей копилки и рано или поздно они должны были подойти к концу.
В общем книга в меру забавная, в меру поучительная и достаточно оригинальная. И проводив мужа на работу в ночную смену не могу не согласиться с одной из наложниц Юэшэна

Как долги ночи и как скучно быть одной под одеялом.

Еще в начале этого года, мой неокрепший разум набрел каким-то судьбами на рецензию TibetanFox и я пропала. Я не могла выкинуть книгу из головы и мысленно нет-нет, да возвращалась к тому, что надо бы ее прочесть. И вот… Развернуть

Весьма специфическая, но крайне позитивная книга. Очень откровенная, совершенно фантастическая, но при том поразительно добрая и задорная. Конечно, «янские орудия» и «нефритовые посохи» в частоте и количестве абсолютно нереально воспринимать всерьез, но то, что герой не столько для себя старается, сколько своих подружек «ублаготворить» стремиться — ценно.
В целом написано с доброй иронией и завидным старанием.
Вообще, если в Китае эта книжка была «источником вдохновения многих поколений» — неудивительно, что сейчас там столько народу.

Весьма специфическая, но крайне позитивная книга. Очень откровенная, совершенно фантастическая, но при том поразительно добрая и задорная. Конечно, «янские орудия» и «нефритовые посохи» в частоте и количестве абсолютно нереально… Развернуть

Когда-то я был юный, прекрасный и неиспорченный, но на мою голову свалилась кара небесная в виде rootrude , который преподнёс эту книгу, зловеще хихикая, со словами: «От сердца отрываю. Посмотрим, как на такое можно написать рецензию. Я не тороплю». Врал, конечно, нет у него сердца, но торопить и правда не стал, поэтому отзыв пишу нескоро: книга уже успела порадовать избранными цитатами, зачитанными пафосным тоном, всех моих бывших коллег, а после перейти к Chagrin , которая уже успела мне это припомнить (если што, то это всё Марк!)

И хотя женско-детская реверсивная психология во мне хотела бы поспорить с Марком и сказать: «Ахаха, смотри, я написала рецензию на «Цвет абрикоса»!», придётся признать, что большее, на что я способна, — вкратце рассказать, что там к чему и в какие щели. Сразу предупреждаю, что контент строго недетский, а читать стоит только уверенным в своих сексуальных силах людях, иначе может развиться нехилый комплекс неполноценности.

Итак, этот древнючий роман чётко показывает нам, почему китайцев так много (потому что могут!) Издревле они любили порно, в частности сюжет о некоем хитром узкоглазом, который заполучил великую силу нефритового стержня, а потом разил им направо и налево, а потом некий аноним решился это всё-таки записать. Так и появился на свет «Цвет абрикоса». И если сюжеты современного порно иногда могут быть и позабористее, то хитровыгнутой фантазии Китая могут позавидовать и современные мастера эропорножанра. Переводчицы, однако, не поленились написать обширное предисловие, щеголяя приданием соитию космогонического смысла, параллелями с классическими трагедиями, постулатами даосизма и прочим пафосным говнецом, в конце выдав даже: «Это книга не о пагубе порока, а о том, что юность и молодость – краткий миг жизни, который проходит так же быстро, как тот срок, за который деревце абрикоса ранней весной покрывается пурпурным цветом лепестков и роняет их, предоставляя ветру нести их куда угодно. И этот краткий миг молодости требует серьезного осмысления – и его места в жизни, и его сущности» (Лично мне тут хочется зарыдать и убежать в закат). Но на деле всё сводится к беспорядочной ретивой РАДУГЕ . Даосизм и космогонию при желании можно найти и в «Колобке», но если мужик посыпает свой мужской половой СОЛНЫШКО волшебным порошком и идёт неистовствовать, то надо просто наслаждаться описанием этого процесса, а не думать о синих занавесках. А процесс тут эдакий сантабарбаровский, что наслаждение от запутанного сюжета вполне можно получить, не говоря уже о бесчисленных ржаках.

Краткий пересказ для тех, кто хочет сэкономить время.

Наш богоподобный герой зовётся Юэшэном (придётся потерпеть эти похожие друг на друга имена), подпольная кличка на протяжении всего романа — «студент». Как в любой восточной притче, всё начинается с того, что он встречает таинственного монаха. Тут же к ним присоединяется настоятель храма, который точно знает, о чём говорить с монахами: он палит студента в том, что тот не может удовлетворить женщину (вот о чём общаются все религиозные чувачки в Китае — о самосовершенствовании). Монах — человек практичный — тут же надиктовывает студенту методичку о любовных утехах в духе: «Короче, удилище должно быть настолько твердым, что на нем, как по золоту, можно было бы делать насечки», «…прежде чем приблизиться к женщине, не менее четверти часа надлежит упражняться в дыхании, отчего янское орудие возрастет до семи-восьми цуней (от 17 до 25,5 см!). И тогда, входя внутрь лона, оное походит на удава, заглатывающего доверчивую жертву, или на дикого селезня, склевывающего на лугу травку», «Когда входишь в преддверие лона, делай движение как дикая утка, склевывающая травку». Удавы и селезни Юэшеню нравятся, но неугомонный монах даёт ему ещё и волшебную виагру. Тут, кстати, автор поступает совершенно гнусно и даёт рецепт не полностью: «Снадобье не вредоносно и не ядовито. В нем использованы содержимое чресел зайца-самца, пять благовоний для аромата, змеиные десны и еще кое-что». Почему сразу нельзя было сказать, что рецепт неполный? Я только всё насобирала, а тут «кое-что»! Зато отвратительный рецепт зелья для женщин он даёт очень точно: «Сие снадобье, называемое «весеннее заблуждение ласточек», требует полной осторожности. В весеннюю пору, когда пурпурные ласточки строят под стропилами гнезда и кладут яйца, будьте начеку и наблюдайте за ними. Когда насиженные яйца вот-вот проклюнут птенцы, обмажьте гнездо для прочности глиной и не позволяйте самцу и самочке проникать в гнездо, тогда через три дня едва вылупившиеся птенчики погибнут. После осторожно выньте их из гнезда и тщательно соберите само гнездо. Оторвите головки у птенцов и заверните их в одну бумажку, на коей напишите «Наружное». Тельца птенцов заверните в другую, на коей напишите «Внутреннее». Потом возьмите глиняную корчагу и положите в нее трупики, заройте на перекрестке дорог, по которому никто не ходит. Предварительно прикройте корчагу куском черепицы. Ровно через семь дней выройте ее и, принеся домой, поставьте на огонь. Мужские и женские особи парьте отдельно. То, что предназначено для наружного употребления, соберите отдельно, что для внутреннего – тоже отдельно. Перед тем как принимать, разомните снадобье в пальцах левой руки и после этой же рукой всегда и берите. Этим снадобьем можно посыпать голову женщины, лицо или все тело, и, едва минет полночь, она сама пожелает изведать ваши объятия». С дохлыми ласточками и спермой зайца студенту не страшны даже самые дикие блудницы, поэтому он смело идёт в квартал китайских красных бумажных фонарей, счастливит там самых-самых, потом идёт домой, но угомониться не может. Видит жену соседа со звучным именем Айюэ (только не читайте вслух, иначе вас отдадут в клинику для умственно отсталых) и посыпает её ласточкопорошком (продолжение в подробностях, дорогой читатель, додумай сам). И вот дальше потихоньку начинается Санта-Барбара. Проститутки и соседка наперегонки бегают услаждать себя к чудо-студенту, а он изысканно твердит им вещи вроде: «Сейчас я вытащу из тебя этот посох, подобный нефриту! Но едва твои очи узреют его великолепие, тотчас уписаешься!» Дело дошло до того, что он в буквальном смысле затрахал проститутку с няшным именем Мяонян до смерти. Но оставалась ещё мечта логопеда Айюэ…

Читайте так же:  Гиацинт в горшке дома

Тут автор вдруг начинает говорить вообще о другом — каких-то дальних родственничках студента. Три сестрички 16, 17 и 18 лет мечтают о том, чтобы делить одного мужика, и даже дают обещание, что если кто-то выйдет замуж, то другим кусок секса тоже перепадёт. Само собой, по традиции замуж выходит старшая, только муж у неё какой-то ПОНЕЧКА . «Едва завидит женщину — бежит прочь, принимая ее то за небожительницу, то за сорные отбросы. Ненавидя все женское, он скоро стал почитать за истинную драгоценность совсем иное, пристрастившись к играм в извивающегося дракона». «Извивающийся дракон» — это гомосексуализм почему-то. Имя у мужика подходящее — Фу, он находит себе чувачка-служку для утех с не менее говорящим именем Хуа. «Красавчик Хуа не только видом, но и по нраву был точно женщина. Он ловко крутил задом и одновременно строил Чжэньцину глазки, повернувшись к нему». Это пристрастие выходит Фу боком, потому что первые брачные ночи его с невестой проходят под знаменем анального секса, так как он не умеет заниматься традиционным. Ну, а девушка тоже хороша и думает, что всё ок, хотя и «чутье подсказывало ей, что в том, как жених обращается с ней, что-то не так». Хорошо, что мамаша им мастер-класс дала, а то так бы «тёмным путём» (обожаю это определение теперь!) и ходили. Хуа встретил Фу выставленной жопой (Ой, что же это там белеет такое манящее? Да это ж зад во тьме чертога!), их яой запалили и предали позору.

Студент едет к этим своим родственникам, по дороге заруливает в постоялый двор и, конечно, предаётся блуду с наложницами его хозяина. Наложницы почему-то тут же бегут к тем трём девушкам-родственницам и наперебой рассказывают, какая великая у студента писька да как «Старшая наложница тоже слюбилась с ним разок. Он ее так отделал, что она после сладких утех походила на солдата, израненного в тяжком бою» (хлестал он её удом что ли?). От собственного рассказа младшая наложница так возбуждается, что начинает лесбиянствовать со старшей сестричкой. Вот она, сила слова яркого! Дальше — неожиданный сюжетный ход. Жажду своих чресел юная девушка выплёскивает в стихотворение, потому в лучших традициях куриной девичьей внимательности — теряет листочек с ним, а студент находит. И сразу понимает, что вот оно, надо ковать, пока горячо. Потом какие-то скучные хитрые планы, как их вместе свести, и, конечно, секс, полный прекрасных описаний: «Погружая в лоно свой жезл, студент ворочал им, как кочергой, и ему слышалось, что там что-то клокотало и булькало» (суп готов!). Заодно приходует и младших сестричек, которые крутятся рядом, верные принципу «Один за всех, и все на одного». Тут студенту вообще круто везёт: его родственница, мама юных дев, помирает, завещав ему заботиться о них. Мвахаха! Он и рад! Заодно берёт под крылышко своей сексуальной заботы и какую-то приблудную сироту Жолань.

Попутно студент встречает каких-то своих корешей из тусовки мажоров и богатеньких буратино. Что делают друзья после долгой разлуки? Правильно: идут в бордель, чтобы посоревноваться между собой и проститутками в сочинении стихов. Китай, ты мир. Колдунский нефритовый жезл студента, конечно, всех поражает. Щедрый студентик делится волшебными пилюлями, и вот зловещих солдат любви уже целая армия.

Появляется Хуа и говорит, что муж старшей сестрички утонул. Сестрички тут же начинают всякое кококо и ревновать студента к проституткам, хотя тот успевает одаривать всех и вся шевелением нефрита и даже достигает звания любовника 80 левела — сам может не двигаться, в то время как его орудие само (!) дарит девушкам утехи. Сестрички заключают договор, что они все четыре (с приёмышем) будут по очереди мутить со студентом, собственно, даже не спросив у него, но старшая тянет одеяло на себя и даже гонит ему пургу, что остальные вроде как его не хотят, так что он просит её помочь соблазнить их, суля волшебный золотой вибратор! Где он его взял — непонятно.

Дальше идёт какое-то стремительное безумие, оргии, вести о том, что мажоры-товарищи пытались устроить революцию о___О Две оскорблённые в лучших чувствах проститутки, с которыми они все вместе забавлялись, вдруг припираются к студенту и нытьём заставляют взять их в «гарем». Но мы забыли про Айюэ! У неё как раз вовремя убили мужа, поэтому она своими порно-рассказами соблазняет идти свою младшую сестру Аймэй (не путать с Ойвэй) вместе с ней и направляется к многострадальному студенту. И стали они все вместе в теремке жить-поживать да оргазмы наживать.

Короче, так к нему постепенно стеклись вообще все бабы, с которыми он виделся. Притащилась даже какая-то родственница затраханной до смерти ещё в первых главах проститутки. Всего их было двенадцать, но порошочки и пилюли знали своё дело. А дальше — шок-контент! Вот тут бы автору и закончить на мажорной ноте, но не тут-то было! Он решил вдруг ВНЕЗАПНО ДИКО ВРАЩАЯ ГЛАЗАМИ добавить мораль. Студенту снится сон, в котором отшельник говорит ему: «Ай-яй-яй, нехорошо столько трахаться, зря прожигаешь жизнь, лучше бы шёл работать на завод». И студент послушно «внял предостережению старца и поступил вполне рассудительно: сменил волнение плоти на размышления о чистом, а похоти предпочел здоровье, впредь запретив женам предаваться разнузданной страсти». Неожиданный конец, кто дочитал досюда, — похотливый молодец.

Когда-то я был юный, прекрасный и неиспорченный, но на мою голову свалилась кара небесная в виде rootrude , который преподнёс эту книгу, зловеще хихикая, со словами: «От сердца отрываю. Посмотрим, как на такое можно написать… Развернуть