Конкурс на лучший музыкальный уголок

ПОЛОЖЕНИЕ

о смотре-конкурсе на лучший музыкальный уголок

в группах МБДОУ «Ц.Р.Р. – д\с «Ласточка» с.Павловка

 

 

  • Общие положения.

Настоящее положение разработано в целях систематизации работы по музыкальному и художественно-эстетическому воспитанию детей в группах МБДОУ «Ц.Р.Р. – д\с «Ласточка» с.Павловка.

Смотр-конкурс на лучший музыкальный уголок в в группах МБДОУ «Ц.Р.Р. – д\с «Ласточка» с.Павловка представляет собой комплекс мероприятий по совершенствованию условий для организации и проведения музыкальной деятельности в группе.

  • Задачи смотра-конкурса.

  • создание в группах ДОУ условий для развития музыкальных и творческих способностей и самостоятельной музыкальной деятельности детей;

  • Привлечение внимания всего педагогического коллектива к проблемам эстетического развития дошкольников в ДОУ.

  • Создание оптимальных материально-технических, предметно-развивающих условий для работы с детьми в соответствии с современными требованиями.

  • Распространение педагогического опыта в создании и совершенствовании предметно-развивающей базы, развитие творческого потенциала педагогов.

 

3.Порядок и сроки проведения смотра-конкурса, его содержание.

3.1. Конкурс проводится среди всех групп ДОУ в номинации лучший музыкальный уголок.

3.2. Сроки проведения: с 1 ноября 2014 по 27 ноября 2014

3.3. Смотр-конкурс проводится в 3 этапа:

 

1-й этап – 27-28 ноября 2014- презентация педагогами (в любой форме) уголков своей группы.

2-й этап- 28 ноября 2014 – 2 декабря 2014- практическая оценка уголков членами жюри по разработанным показателям.

3-этап — подведение итогов 4 декабря 2014.

 

3.4.Показатели оценки музыкальных уголков:

 

1. 1. Наличие уголка в группе.

1.2. Соответствие возрасту, требованиям Программы, ФГОС.

1.3. Рациональность расположения, доступность, подвижность.

1.4. Наличие фонотеки, аудиотеки с песнями, сказками, музыкой

1.5. Наличие атрибутов из бросового материала, нетрадиционного оборудования.

1.6. Наличие иллюстративного материала для ознакомления детей с разными видами музыкальных инструментов

1.7. разнообразие детских музыкальных и шумовых инструментов.

1.8. Эстетика в оформлении оборудования и самого уголка.

1.9. Креативность (творчество) педагогов в дизайне уголка.

2.0. Безопасность оборудования и материалов уголка музыкальной деятельности;

2.1. Разнообразие дидактических игр по разным видам музыкальной деятельности и их соответствие возрастным особенностям детей;

2.2. Наличие и разнообразие иллюстративного по музыкальным произведениям;

23. Наличие портретов известных музыкантов в соответствии с программой;

 

3.5. Критерии оценки: оценка производится по 5-балльной системе; в конце подводится итог смотра-конкурса, оформляется протокол.

 

4.Состав жюри смотра-конкурса.

В состав жюри входят:

заведующий ДОУ;

старший воспитатель;

-музыкальный руководитель;

— специалист по изодеятельности.

 

5.Подведение итогов и награждение.

5.1. Жюри смотра-конкурса определяет группу-победителя по наибольшей сумме набранных баллов.

5.2. Победители награждаются грамотами ДОУ.

Итоги смотра-конкурса

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *